GISMETEO: Погода по г.Волгоград
В Орловском карьере прошли гонки внедорожников «Генералы песчаных карьеров»

В Городищенском районе прошло открытое первенство Волгограда по внедорожному спорту. Гонки проводились в Орловском песчаном карьере и носили символичное название - «Генералы песчаных карьеров».

Грязь, песок, вода и рев внедорожников - всё это непременные атрибуты состязаний, которые соединяют в себе спорт и потрясающее зрелище. На волгоградской земле такие гонки проводятся второй год и собирают всё больше поклонников экстремальной езды. В этот раз участниками шоу стали более 50 автовладельцев из Волгоградской, Астраханской и Ростовской областей.

Александр Хржановский, президент Волгоградского клуба автомобильного спорта: «Три категории участников - стандарт, туризм и спорт. Стандарт - это машины стандартной заводской сборки, туризм - доработанные модели, спорт - это серьезно переделанные машины для выступления в соревнованиях. Трассы для них разные. Самая сложная - для спорта, со спусками и подъемами. Для стандарта - попроще, чтобы машины могли её преодолеть и не застрять».

Гоночная трасса на самом деле невелика – чуть больше километра, но преодолеть это расстояние совсем непросто. Крутые спуски и подъемы, песчано-водные ловушки обеспечивают экипажам массу острых ощущений. Включая возможность оказаться по пояс в холодной воде и грязи и от души помахать лопатой. Сверкающие на старте авто на финише выглядят весьма неприглядно. И это не говоря о всевозможных повреждениях, которые неизбежны в ходе гонок. Как ни странно, но все эти «прелести» совсем не пугают участников, а только добавляют им азарта.

- Это адреналин мужской. У кого-то – охота, у кого-то - рыбалка, а у нас - джипинг.

Соревнования собрали тысячи зрителей. Вездесущие мальчишки оккупировали все возвышенности. Не менее азартные взрослые стояли вдоль трассы так плотно, что называется, яблоку негде было упасть.

- Я впервые на таких соревнованиях, мне очень понравилось. Машины и в песке, и в воде - очень экстремально.

Между тем экстремальные соревнования требуют серьезной подготовки. И, прежде всего, техники. А это обходится недешево. Так, если речь идет об иномарке, то, по самым скромным подсчетам, потребуется вложить от 200 до 400 тысяч рублей. Реконструкция отечественного авто обойдется дешевле. Как уверяют старожилы гонок, машины еще советского автопрома - достойные конкуренты заграничным красавцам. А значит, даже в нынешние кризисные времена любителей быстрой езды, да по бездорожью в России меньше не станет. /Автор: В. Гусельникова/

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования