GISMETEO: Погода по г.Волгоград

На правах рекламы:

Подкатные столы купить подкатной стол.

Москвичи подали пример продвижения малого бизнеса

Организованная в соответствии с соглашением о сотрудничестве между правительством Москвы и администрацией Волгоградской области, деловая миссия под названием «бизнес-марафон» побывала на этой неделе в Волгограде. В просторном конференц-зале бизнес-центра «Меркурий» с представителями московских малых предприятий встретились и провели деловые переговоры их волгоградские коллеги.

Началу деловых переговоров предшествовала пресс-конференция, в которой приняли участие президент ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» Елена Емельянова, генеральный директор межрегионального маркетингового центра «Москва» Сергей Шабельников, первый заместитель руководителя департамента поддержки и развития предпринимательства правительства Москвы Александр Карпов, начальник управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Владимир Демидов и заместитель председателя комитета экономики Волгоградской области Вячеслав Шустов. Выступавшие говорили о том, что цель мероприятия – содействие установлению прямых контактов и развитию тесного сотрудничества предпринимателей Москвы и Волгоградской области. Высказывалась надежда на то, что оно послужит делу экономической интеграции двух регионов.

На пресс-конференции рассказали и о большой подготовительной работе, которая предшествовала «бизнес-марафону». В течение двух месяцев региональные офисы системы межрегиональных маркетинговых центров провели более 250 встреч с волгоградскими предприятиями – потенциальными партнерами 48 московских фирм. Когда начался «бизнес-марафон», стало ясно, что эти усилия не пропали даром.

В конференц-зале, украшенном знаменами Москвы и Волгоградской области, за множеством столиков проходили оживленные переговоры. Велик и разнообразен был состав их участников. Назовем лишь некоторые московские фирмы: «Еврогалант», «Текстайл» и «Диатон-центр» предлагали одежду, «Камелия НПП», «Амидосоль» – косметику и биологически активные добавки, «Стимул-колор», «Оникс-декор» и «Агрофирма АС» – товары для дома. Были еще продавцы галантереи, школьной формы, сантехники, бытовой и промышленной химии, мебели, спортивных товаров и др.

Организатор волгоградского «бизнес-марафона», генеральный директор межрегионального маркетингового центра «Москва» Сергей Шабельников сообщил о том, что это у него уже третье в 2007 году подобное мероприятие. По его словам, одна такая «деловая миссия» обходится ее организаторам в 400 тысяч рублей. Основная часть этой суммы, около 300 тысяч рублей, расходуется на подготовку, начинающуюся задолго до мероприятия. В ходе ее выявляются и анкетируются потенциальные партнеры московских фирм, а также составляются информационно-аналитические справки по региону. Все это позволяет москвичам понять, бизнес какого профиля будет наиболее успешен в данном регионе и как лучше позиционировать себя на местном рынке. Московский гость назвал активность волгоградских партнеров «выше средней» и для сравнения отметил, что в Екатеринбурге она только средняя.

Конкретизировать информацию господина Шабельникова о том, как был организован «бизнес-марафон», помогло общение с Ириной Ясыревой – менеджером московского ООО «Сервисагропром», предлагающего моющие средства. Она показала мне кипу из десятков анкет волгоградских фирм – своих потенциальных партнеров. Оказывается, еще до приезда в Волгоград они были предоставлены ей организаторами мероприятия. Опросом были охвачены именно те фирмы, которым нужны моющие средства. Это, например, ООО «Волга-2001» – автомойка. В каждой анкете указаны адрес, продолжительность присутствия на рынке и другие основные сведения о фирме. И хотя из десятков охваченных анкетированием только с четырьмя партнерами у Ирины Ясыревой прошли переговоры к моменту нашей встречи, контакты состоятся и со многими остальными: к тем из них, кто так и не придет, она будет выезжать сама на следующий день. Как говорится, если гора не идет к Магомету…

Своими большими надеждами на заключение контрактов поделилась со мной и начальник коммерческого отдела московского ООО «Камелия НПП» Инна Смелянская. Ведь ее компании, производящей лекарственные средства, БАДы и косметику, нужны продавцы среднего звена, а таковых в Волгограде немало…

«Бизнес-марафон» продемонстрировал стремление правительства Москвы и администрации Волгоградской области всемерно способствовать развитию малого бизнеса.

Олег МАМОНТОВ

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования