GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Новые идеи нового года

Не может логотип или слоган, придуманный 10 лет назад, так же эффективно работать на ваш бизнес и сегодня. Фирменный стиль отражает всю специфику, направление и настроение компании. Если эти составляющие вашего бизнеса перестают вас удовлетворять – значит он перешел на новый уровень, а, следовательно, вам просто необходимы перемены, – рассказывает коммерческий директор компании «PlasmaVision» Оксана Бабижаева.

– Вы – молодая и раскрученная компания. Ваш Лого узнается моментально. Но с началом нового года вы полностью сменили имидж и устоявшийся фирменный стиль. Чем вызвано это смелое решение?

– Решение о ребрендинге назрело в середине октября. После того, как компания так громко отпраздновала свой первый юбилей, мы осознали, что: во-первых, наш ресурс интересен людям; во-вторых, мы способны предложить намного больше тем же потенциальным потребителям и уж, тем более, нашим рекламодателям; в-третьих, мы увеличили спектр наших услуг.

– Вы считаете, ваш брендовый знак, просуществовав всего лишь полтора года, уже изжил себя?

– Старый логотип в совокупности с фирменными цветами компании был довольно хорошо раскручен и известен широкой массе людей. Но он больше не соответствовал новому формату и стилю компании, т.к. отображал только одно направление деятельности «PlasmaVision». На данный момент направлений у компании более восьми, все услуги постоянно обновляются и дополняются. Компания вышла на абсолютно новый уровень и, соответственно, нужен был брендовый знак, который бы отображал всю «яркость» и прогрессивность нашего бизнеса.

– Расскажите подробнее о новом стиле вашей компании.

– После множества вариантов, коллектив, совместно с руководством компании, остановил свой выбор на одной из предложенных дизайнерами версии. Новой Лого получился ярким, жизнерадостным и в тоже время простым и запоминающимся, т.е. таким, каким и должен быть настоящий логотип. Сделанный в форме цветка с разноцветными лепестками, он отображает основные направления деятельности компании. Каждое из которых имеет собственный цвет и как бы отображает всю «цветовую гамму» данного рода деятельности.

Самое главное, что хотелось бы отметить, это то, что весь наш ребрендинг имеет двойственный смысл. Во-первых, мы стали первой волгоградской рекламной компанией, осуществившей ребрендинг. Во-вторых, мы хотим показать на своем примере владельцам компаний, что не надо опасаться пробовать себя в новых направлениях и новых идеях.

– А как вы считаете, почему местные бизнесмены сторонятся ребрендинга и нововведений как таковых?

– Я считаю, что для этого есть ряд причин. Во-первых, бизнесмены постоянно жалуются на то, что рекламные агентства не способны предложить им ничего нового и неординарного. Утверждая, что настоящие профессионалы и просто талантливые люди, доходя до определенного уровня своего профессионализма, уезжают из нашего города в столицы. Во-вторых, они не готовы платить большие деньги за большие идеи. А ведь именно большие идеи выводят бизнес на новый уровень экономического развития. В-третьих, наши бизнесмены, по большей части, не готовы рисковать. Позволю себе согласиться со словами генерального директора ЗАО «Институт «Волгоградгражданпроект» г-на А. Куприкова, защищавшего рекламистов в интервью для газеты «Деловое Поволжье»: «Так не бывает – сегодня деньги вложил, а завтра уже прибыль собираешь. Креатив всегда идет рука об руку с риском. Надо предлагать и пробовать». Он абсолютно прав. Креатив – это преимущественно PR, а PR , в отличие от рекламы, работает на долгосрочную перспективу вашего бизнеса. Так что необходимо выбирать: если хочется незамедлительно, то нужна реклама; если всерьез и надолго, тогда PR.

– Вы заявляете, что сломали утвердившиеся стереотипы?

– Да, это так. Мы со всей ответственностью можем заявить, что есть люди, которые могут работать и создавать интереснейшие идеи и в нашем городе. Яркий тому пример – наш высококвалифицированный штат. Мы предлагаем как рекламу, так и PR, т.е. даем право выбора заказчику, в зависимости от поставленных перед ним целей. В отличие от других компаний, мы можем не только создавать, но и поддерживать наши идеи реальными инструментами рекламы и PR. Охватив всю область ATL, мы решили показать «на что способны». Мы все время совершенствуем техническое оборудование и обеспечение, повышаем свой профессиональный уровень и стремительно входим в жизнь каждого горожанина. У нас очень много проектов и идей. Никогда не останавливаясь на достигнутом, мы смотрим только вперед. Если вы хотите развиваться и прогрессировать вместе с нами, тогда: «Добро пожаловать в измерение «PlasmaVision»!» .



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования