GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Волгоградский филиал Внешторгбанка сделал очередной шаг навстречу клиентам

Открытие еще одного дополнительного офиса должно содействовать развитию бизнеса и повышению эффективности операций Внешторгбанка, расширению зоны обслуживания и привлечению новых клиентов.

Внешторгбанк сегодня – это 55 филиалов и более 200 банковских офисов в городах и населенных пунктах России на всем пространстве от Калининграда до Камчатки. В группу ВТБ также входят 7 банков в странах Западной Европы и дочерние банки в Армении, Грузии, Украине. Стратегия развития Внешторгбанка предусматривает дальнейшее развитие сети дочерних банков в Европе и СНГ.

В Волгограде Внешторгбанк начал свою работу в ноябре 1998 года. Сегодня банк является активным участником финансово-экономического рынка региона и вносит существенный вклад в его социально-экономическое развитие. Волгоградским филиалом открыто около 36 тысяч счетов юридических и физических лиц, выпущено более 30 тысяч карт международных платежных систем. На региональном рынке ему принадлежит 6,4% всех выданных кредитов, 30% депозитов юридических лиц. В целом на финансирование развития экономики региона банком в прошлом году было направлено более 3,1 млрд рублей.

Открытие допофиса филиала в крупном промышленном районе областного центра – еще один дополнительный шаг Внешторгбанка по расширению присутствия в регионе. Теперь услуги одного из крупнейших банков России доступны всем предприятиям, организациям и жителям двух южных городских районов.

Придавая важное значение работе с «региональными клиентами», банк выстраивает сегодня для них оптимальную сервисную модель. Об особенностях этой модели мы уже рассказывали в «НДВ» №4.

Здесь уместно отметить, что первый дополнительный офис филиала не так давно появился в Волжском.

По словам Татьяны Трушовой, финансового директора ОАО «Волгоградский керамический завод», принимавшей участие в презентации допофиса «Красноармейский», его открытие существенно облегчает жизнь клиентам, работающим в южной части вытянутого на 100 с лишним километров города.

«Маленькая деталь»: хотя керамический завод использует систему «Клиент-банк» для выполнения финансовых операций, несмотря на это часто приходилось ездить за выписками каждый день приходилось в головной офис в Ворошиловский район. Теперь в этом нет необходимости.

К Внешторгбанку, с которым завод сотрудничает уже 5 лет, Татьяна Васильевна относится очень хорошо. Ей нравится «современный уровень обслуживания», внимательное отношение к нуждам и запросам клиентов. И доверие, с которым банк относится к ним. Когда заводу понадобился срочный кредит на довольно значительную сумму, оформить его удалось всего за один день.

Появление дополнительного офиса филиала Внешторгбанка в Красноармейском районе обрадовало не только его корпоративных клиентов. В офис пошли и физические лица для того, чтобы сделать вклады, оформить денежные переводы, получить наличные через банкомат.

Немало добрых слов на церемонии открытия нового офиса сказали о Внешторгбанке и другие его клиенты – генеральный директор ОАО «Нефтезаводмонтаж» Валерий Хачатурьян, генеральный директор ЗАО «Стройкомплекс» Виталий Безроднов. А также глава администрации Красноармейского района Волгограда Александр Хаустов. По его словам, появление нового банковского офиса – это шаг в обеспечении жителей района набором банковских услуг высокого уровня.

О том, что сотрудники филиала делают и планируют сделать в ближайшее время для улучшения обслуживания клиентов, на церемонии презентации говорил заместитель управляющего филиала по корпоративному блоку Юрий Гаврилов.

Он убежден в том, что клиенты покидают банк и переходят в другой, как правило, в том случае, если их перестает устраивать уровень сервиса. Поэтому во Внешторгбанке его повышение – одна из главных задач. С прошлого года в филиале введена новая модель обслуживания – для каждого клиента выделяется персональный менеджер, с каждым периодически работают и «продуктовые менеджеры».

Система мотивации труда менеджеров построена так, что они предельно заинтересованы в качественном оказании услуг клиентам. Сотрудники филиала отказались от фиксированного обеденного перерыва – теперь клиенты могут обращаться к ним в любое удобное время. Стала нормой универсальность операционистов: все платежные поручения может теперь обрабатывать любой из них или тот, к которому «привык» конкретный клиент.

Автоматизация операций, которая внедряется в филиале, имеет целью к концу года вдвое сократить время пребывания представителей клиентов банка, заключивших с ним договор о расчетно-кассовом обслуживании. Гибкая тарифная политика Внешторгбанка нацелена на значительное снижение затрат тех его партнеров, которые работают с менеджерами банка особенно «плотно».

С 1 марта в филиале введена в действие автоматизированная система оценки кредитных рисков, что должно обеспечить существенное сокращение времени ожидания решения по кредитам (до 1 – 2 недель, в зависимости от качества подготовки документов клиентом).

У филиала заметно растет объем операций по внешнеторговым сделкам. За два года количество таких сделок и объем связанных с ними операций увеличились в 10 раз. Это означает, что клиенты положительно оценивают и компетентность персонала банка, и его широкие возможности. Спектр услуг и гарантий Внешторгбанка постоянно расширяется.

В заключение церемонии к гостям, принимавшим участие в презентации, обратилась Ольга Кузьмина, начальник дополнительного офиса «Красноармейский». Она сообщила о том, что клиентам в нем готовы предоставить всю необходимую информацию об услугах банка. А также обеспечить использование всех современных средств передачи и обработки информации. Физическим лицам предлагается широкая линейка вкладов, потребительское кредитование, денежные переводы по системе «Вестерн Юнион».

Анатолий КОШКИН

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования