GISMETEO: Погода по г.Волгоград
«Южная» презентовала новый VIP-этаж

Более 50-ти гостей прибыло в «Южную» для участия в разговоре об актуальных проблемах гостиничного бизнеса. В их числе заместитель главы администрации Волгоградской области Михаил Харитонов, исполнительный директор Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин, исполнительный директор ассоциации «Отель-Эксперт» Людмила Сапожникова, директор волгоградского центра туризма Игорь Шувариков, руководители 9 волгоградских гостиниц, входящих в региональную гостиничную ассоциацию, а также отелей Нижнего Тагила, Саранска, г. Чайковского Пермской области.

Вице-губернатор Михаил Харитонов передал участникам конференции приветствия от губернатора Николая Максюты и пообещал региональной гостиничной ассоциации всемерную поддержку со стороны администрации области. В своем выступлении он подчеркнул важное значение состоявшегося форума:

– Сегодня дорогого стоит владеть информацией. Тем более о развитии такого предприятия, как гостиница «Южная», которая за последние годы стала очень привлекательной для многих гостей Волгограда, гордостью нашего города и области.

За краткое время существования волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации, учрежденного 15 июня 2005 года и объединившего 9 из 18 гостиниц Волгоградской области, ему удалось сделать немало, отметил в своем выступлении руководитель филиала, генеральный директор гостиницы «Южная» Виктор Зверев. Организована работа учебно-тренингового центра на базе Волгоградского филиала Московского университета сервиса, проведены собрания клуба «отелей-близнецов» и соревнования на звания «Лучший менеджер» и «Лучшая горничная», заключен договор между гостиницами об обмене опытом, налажена система регулярного взаимного информирования гостиницами друг друга об услугах, загрузке номеров, проведении различных мероприятий и т.п.

Многое делается Виктором Зверевым и для обновления руководимой им гостиницы «Южная». По целому ряду характеристик она уже соответствует лучшим мировым образцам: работает автономная крышная газовая котельная, благодаря которой в номерах бесперебойно, круглый год есть горячая вода; установлены автоматически открывающиеся перед посетителями входные двери, послушные сигналам светочувствительных датчиков, а сразу за порогом взорам гостей открывается огромный, великолепно отделанный холл; для подъема на этажи есть новые бесшумные лифты и т.д.

Особенно много интересных новинок на 7-м, VIP-этаже, реконструкция которого завершилась 20 февраля. На нем – 21 номер повышенной комфортности, в том числе 18 просторных студий (кстати, всего в гостинице 182 номера на 240 мест). Обитателей VIР-этажа порадуют централизованная система кондиционирования воздуха, водяной подогрев полов в санузлах, «утопленные» в стены коридора двери номеров, обладающие повышенной звукоизоляцией и оборудованные

электронной системой доступа, окна из алюминиевого профиля, защищенные от щедрого волгоградского солнца жалюзи из светонепроницаемой ткани, единая система пылеудаления без традиционных пылесосов и т. д. А скоро, с возведением 4-этажной надстройки над ресторанным комплексом, в «Южной» появятся сауны, бассейны, бильярдный зал и многое другое.

Исполнительный директор ассоциации «Отель-Эксперт» Людмила Сапожникова посвятила свое выступление теме, наиболее волнующей работников гостиничного бизнеса, – внедрению государственной системы классификации гостиниц. Этим занялось федеральное агентство по туризму (Ростуризм), образованное указом президента Российской Федерации от 18 ноября 2004 года №1453. Приказом руководителя Ростуризма от 21 июня 2005 года №86 была утверждена система сертификации гостиниц и других средств размещения. Смысл нововведения в том, что государство теперь несет ответственность за «звезды», которые присваивают отелям, а туристы получили четкие ориентиры относительно качества гостиничных услуг.

Как эксперт государственной системы сертификации гостиниц Людмила Сапожникова высказала свое авторитетное мнение о «Южной»:

– Первое, что мы здесь посмотрели, – это самые дешевые номера. Меня поразило, что всюду присутствует буквально все, точно так же, как и в номерах более дорогих: чай, кофе, сахар, даже чайничек, не предусмотренный нашими требованиями, и многое другое. Здесь во всем, начиная с порога, чувствуется забота о клиенте. Не знаю, сколько «звезд» получит «Южная», но не одну и не две. Лично я по соотношению цены и уровня сервиса выбрала бы эту гостиницу!

Олег МАМОНТОВ



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования