GISMETEO: Погода по г.Волгоград

На правах рекламы:

Лечебные сборы при простатите

Завершена надвижка пролётных строений моста через Волгу

Факт строительства моста был предметом споров между экологами и руководителями области. Первые хотели сохранить Волго-Ахтубинскую пойму, вторые - развивать инфраструктуру. Когда в середине девяностых проект утвердили, денег в областной казне не оказалось, а федеральные до региона просто не дошли. На строительство мостового перехода понадобилось 10 лет.

Финансировалось строительство из двух источников – областного и федерального бюджетов. Интенсивно возведение моста велось с 2005 года, когда деньги, выделенные из госбюджета, стали покрывать основную часть расходов. Работы не прекращались даже в сложных погодных условиях.

Сергей Пименов, генеральный директор ОАО «Волгомост»: «Это не окончание строительства, это определённый этап. Мы разгружаем плотину, мы открываем доступ в левобережную часть».

Традиционная бутылка шампанского прогремела салютом в полдень. Теперь опоры мостового перехода сооружены в полном объёме, смонтировано около четырёх тысяч тонн металлоконструкций пролётного строения. При строительстве было использовано уникальное механическое устройство шренгель, что позволило значительно сэкономить временные и финансовые ресурсы. С появлением моста в Волгограде руководители области связывают экономическое развитие региона.

Владимир Кабанов, первый заместитель главы администрации Волгоградской области: «Совершенно другая жизнь ждёт левобережные районы, совершенно другая жизнь ждёт наших транспортников. Мы очень рассчитываем на то, что с этим мостом решатся проблемы вывода транспорта из города, вывода опасных грузов».

В Волгоград из левобережной части добирались пешком – ещё немало работ предстоит завершить строителям. Есть и одна болевая точка в завершении строительства моста - переселение семей, попавших в зону строительства.

Евгений Марчуков, государственный инспектор Нижне-Волжского управления Ростехнадзора: «Управлением Ростехнадзора приостановлены работы на правобережной части по причине непереселения людей из частных домовладений».

Как объясняют специалисты, интенсивно переселять людей станут со следующего года, когда завершится строительство магистрального проезда.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования