GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Участвуя в конкурсах, хочу привлечь внимание общества к проблеме наркомании

– Олег Викторович, вместе с вами в «Серебряном лучнике» выставлялись весьма видные в городе персоны – политики, известные на весь мир спортсменки, крупные предприниматели, деятели искусства и образования. Как вам удалось обойти столь сильных конкурентов?

– Прихожу к выводу, что общество видит, что я борюсь со злом, которое угрожает нам всем. И проводимая работа заметна, полезна и достигает конечного результата. Что же касается самого конкурса, то по его условиям, PR-персоны должно быть две – одну выбирали на сайтах простые волгоградцы, за другую голосовало компетентное жюри. Но их мнения совпали! Думаю, дело в том, что проблема наркомании очень важная – согласитесь, никто не застрахован от того, что в один прекрасный день заметит, что его сын или дочь-подросток стали безнадежными наркоманами. Я же как заместитель председателя Координационного совета по взаимодействию с общественностью при Управлении ФСКН РФ по Волгоградской области и президент фонда «АнтиНаркотик» воюю с проблемами распространения наркомании конкретными делами. Мы устраиваем спортивные и культурные мероприятия, конкурсы, сооружаем в школах правовые уголки, информирующие детей о вреде пагубной привычки и уголовной ответственности за распространение наркотиков, а также многое, многое другое. Главным же нашим успехом считаю то, что при непосредственном участии фонда было разработано и подписано соглашение о взаимодействии и борьбе с распространением наркотиков между администрацией города и УФСКН по Волгоградской области. Кстати, это одно из первых подобных соглашений в России. Мы добились того, что теперь администрация города будет бороться с незаконным оборотом наркотиков вместе с нами. Это ли не лучший PR?А то, что сообща подготовлен план первичных мероприятий по профилактике наркопреступлений в Волгограде, является лучшим доказательством всевозрастающему взаимопониманию между административными органами, обществом и бизнесом.

– Заметила, что, говоря о своей борьбе с наркоманией, вы употребляете местоимение «мы». Почему?

– Хочу подчеркнуть, что оба конкурса выиграл не я один, а весь мой коллектив и, конечно, мои многие друзья и товарищи, готовые помогать в организации и проведении тех или иных профилактических мероприятий. Что же касается сотрудников «СитиВидения», они на совершенно безвозмездной основе, просто по велению души вместе работают со мной в «АнтиНаркотике».

– А как вас занесло на очень престижный всероссийский конкурс от «Деловой России»? Вы, наверное, член этой общественной организации?

– В «Деловой России» я не состою. Участвовать же в этом конкурсе мне предложило местное отделение этой организации. Причем, меня предупредили, что судейство в Москве будет более чем жестко и объективно. Члены жюри, среди них, например, Борис Титов, Элла Памфилова и Геннадий Онищенко, рассматривают исключительно значимость социальных проектов конкурсантов, качество их реализации, а не членство в «Деловой России». А то, что из более чем двухсот участников со всей страны победу отдали «СитиВидению Волгоград», просто доказывает: что российские предприниматели осознали необходимость борьбы с наркоманией – чумой 21 века. Бизнесмены начинают понимать, что если не остановить темпы распространения наркомании, то скоро некому будет работать и на их предприятиях. Я, кстати, на победу не особо-то и рассчитывал. А в Москве на вручении премий оказался случайно – приехал по делам компании. Однако на церемонию вручения все-таки пришел по приглашению «Деловой России» и, как только мою фирму назвали в числе победителей, понял, что сейчас мне чертовски везет. Ну, и рванул в Волгоград – побеждать в «Лучнике»…

– В России слово «PR» имеет и негативную окраску. Бывает, что вспоминаются черные предвыборные технологии…

– Ко мне это не относится. Мой выбор – первичная профилактика наркомании и наркопреступности среди молодежи. И я стараюсь, с точки зрения рекламопроизводителя, сделать это грамотно и профессионально! Кстати, многие наши проекты рекомендованы ФСКН РФ для внедрения в других регионах России. Поймите, что, занимаясь PR и участвуя во всевозможных конкурсах, хочу в первую очередь, привлечь внимание общества, законодательной и исполнительной власти города и области к проблеме наркомании и наркопреступности среди молодежи.

В преддверии же нового 2007 года поздравляю с этим праздником свой небольшой, но, без лишних прикрас, самоотверженный коллектив. А также всех предпринимателей и СМИ, которые не ради PR, удовлетворения личных или корпоративных амбиций, участвуют в реализации социальных проектов.

Мария ЛИТВИНЦЕВА



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования