GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Процедуру заключения договоров на техобслуживание газового оборудования упростили

В эти дни газораспределительные организации региона работают в усиленном режиме. С наступлением холодов увеличилось потребление газа, а вместе с тем повысился риск возникновения аварийных ситуаций. Гарантией безопасности должны стать договоры на техническое обслуживание газового оборудования. И пока одни потребители все еще откладывают подписание документа в долгий ящик, другие уже выясняют – насколько исправны и безопасны их бытовые приборы.

Встречи с абонентами для слесаря Сергея Сабанова – дело не новое. За 7 лет работы в Горгазе он осмотрел и отремонтировал сотни плит и колонок. Но по-настоящему поручиться за безопасность своего участка Сергей сможет только теперь, когда в России появились единые требования к пользователям газа. С проверкой газовики приходят теперь не по желанию абонента, а как минимум раз в год. Эта мера, по словам сотрудников Облгаза, наконец, прервет череду так называемых случайных смертей – от угарного газа и взрывов.

Ольга Ванина, начальник отдела общественных связей ОАО «Волгоградоблгаз»: «Создает такую систему и основу для легального, правомерного, юридически законного доступа в жилые помещения и, наконец, восстановления системы профессионального досмотра за объектами повышенной опасности».

Валентина Дробкова визитом слесаря не удивлена – график техосмотров «Волгоградоблгаз» заранее согласовал с абонентами. В доме пенсионерки – сразу три небезопасных устройства. Котел, колонка и плита. Все – в идеальном состоянии, газ хозяева провели год назад. Но от осмотра это не освобождает. Слесарь чистит горелки, проверяет тягу и составляет акт выполненных работ. Если потребителя качество обслуживания не устроит, он вправе не подписывать документ. Руководство Облгаза обещает тщательно разобрать все подобные жалобы абонентов. Но Валентина Петровна довольна – и осмотром, и договором в целом.

Валентина Дробкова, жительница г. Волгограда: «Или ждать, когда там что-нибудь взорвется, или человек придет и предупредит несчастные случаи».

Техосмотры, проводимые газовиками, избавили потребителей от ряда вопросов. К примеру, какие работы придется оплатить дополнительно, а что уже входит в стоимость договора.

Сергей Сабанов, слесарь по ремонту и эксплуатации ВДГО: «Производим работы по устранению утечки, неисправностей. Если необходим дорогостоящий ремонт – то уже за счет средств абонента».

Михаил Соломенников считает это справедливым. В его квартире установлена импортная плита, случись поломка – он сам отыщет и купит нужные детали. А вот какие плиты у соседей и правильно ли подключены – сказать трудно. Не все жильцы заключили договоры техобслуживания. Михаила, живущего на последнем этаже, это всерьез беспокоит.

Михаил Соломенников, житель г. Волгограда: «Заставить я их не могу, естественно. Это на совести каждого».

Сотрудники газовой службы тоже считают, что дело теперь только в сознательности потребителей. Процедуру заключения договоров в последние недели значительно упростили. С 12 ноября бланки договоров абоненты начнут получать даже по почте. /Автор: И. Емельянчик/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования