GISMETEO: Погода по г.Волгоград
На Третьей продольной магистрали начали установку ограждения

22 сентября в Волгограде началось строительство разделительного ограждения вдоль Третьей продольной магистрали. Это предназначено для снижения аварийности на дорогах. Чтобы автомобили не разворачивались, а пешеходы не переходили магистраль в неустановленном месте. Только за последнее полугодие на автодороге погибли семь человек. Самая громкая авария с участием детей случилась в ночь под Старый Новый год.

Страшная авария произошла напротив улицы 8-ой Воздушной армии. Автомобиль Дэу Нексия под управлением 32-летнего водителя двигался в сторону Краснооктябрьского района. Из-за превышения скорости мужчина не справился с управлением и сбил двоих детей. Старшая сестра погибла на месте, младшая спустя час, не приходя в сознание, скончалась в реанимации.

Этот случай стал настоящей трагедией для всего города. Даже чужие люди, проходя мимо места аварии, с ужасом вспоминают тот день. С момента гибели девочек прошло ровно восемь месяцев. Судебные разбирательства, десятки прокурорских проверок, сотни обращений горожан. И вот сегодня дело по наведению порядка на этом участке дороги сдвинулось с места.

Решение установить оградительные щиты далось весьма непросто. Для этого, изучив ситуацию, прокуратура Дзержинского района Волгограда с иском на администрацию города обратилась в суд. И только суд принудил мэрию навести порядок на Третьей продольной магистрали. Полкилометра специальных щитов должны быть установлены уже в ближайшее время. В то же время люди в эффективность такого нововведения не верят.

Тамара Семенова, жительница г. Волгограда: «Это ничего не изменит, у нас что только не делали. За ночь найдутся умельцы и сделают всё, чтобы дальше продолжали пробегать».

Этот участок дороги даже в прокурорских документах именуют очагом аварийности. Всего два пешеходных перехода. Расстояние между ними - 300 метров. Перейти через дорогу - сэкономить двадцать минут. И дело не только в экономии. В подземных переходах часто нет освещения. Многие просто боятся.

- Кто его знает, поможет - не поможет. А если потоп, так все эти переходы зальёт. В этих ограждениях калитки сделают?

Вариантов с наведением порядка на проезжей части было два: установить шумозащитные экраны по обе стороны трассы либо турникет вдоль разделительной полосы. Выбрали последний, в два раза дешевле. Но с условием - на протяженности всей скоростной дороги установить единый скоростной режим на уровне 60 км/ч.

Инна Винокурова, заместитель прокурора Дзержинского района г. Волгограда: «Прокуратурой также направлены в суд иски по понуждению администрации города навести порядок в плане освещенности дорог у всех школ района, установить знаки, ограничивающие скоростной режим, и правильно нанести дорожную разметку».

Но пока – и во время установления барьеров, и во время рейдов милиции и даже после страшных аварий - ситуация на дороге не меняется. Всё те же мчащиеся машины и рискующие пешеходы. Которые, пробегая через дорогу, оправдывают только себя. /Автор: Е. Губанова/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования