GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Волгоградский аэропорт расторг договор на обслуживание с авиакомпанией «Сибирь»

Посмотреть видео

4 октября, уже не в первый раз, волгоградские пассажиры авиакомпании «Сибирь» оказываются заложниками интересов двух структур: борт, принадлежащий авиакомпании, не был выпущен с территории аэропорта. Все пассажиры вчерашнего невыполненного рейса 1163 после долгих мытарств все-таки были отправлены в Москву. Об этом нам сообщили в самом аэропорту. Сегодня же в Волгограде прошло совместное совещание представителей прокуратуры, антимонопольного комитета и заинтересованных сторон. Каких либо кардинальных решений принято не было. В Федеральном агентстве воздушного транспорта считают, что в первую очередь эта ситуация не должна отражаться на пассажирах и в целях безопасности перевозок аэропорт обязан предоставить территорию и оборудование, необходимые для обеспечения полётов.

Пассажиры рейса 1163 бессильно разводили руками и не понимали, почему билеты, приобретённые ещё в мае этого года, оказались недействительны.

- Я работаю в Москве, мне нужно на работу, а руководство аэропорта говорит, что в одностороннем порядке расторгает договор, и мы не летим.

Руководство «Сибири» выражало недоумение.

Александр Ларин, заместитель директора Южнороссийского филиала а/к «Сибирь»: «Проплата в аэропорту выполнена, лицензия есть, разрешение государственных авиационных властей есть. Все условия с нашей стороны соблюдены».

Больше других страдали пассажиры транзитных рейсов - перелёты в Норильск и за рубеж стоят немалых денег, а самое главное - потеря времени и срыв намеченных планов. Их отправкой руководство аэропорта занималось в первую очередь, остальные терпеливо ждали исхода событий. Свою позицию руководство ОАО «Волгоградский аэропорт» объяснило так: пункт 7.5, предусматривающий разрыв договора в одностороннем порядке руководство «Сибири» предложило само, согласно тех же условий волгоградцы предупредили экс-партнёров за 40 суток, и вместо того, чтобы прекратить продажу билетов, «Сибирь» эти требования игнорировала. Главный мотив столь радикальных мер - не допустить, чтобы с рынка перевозок ушла базовая компания «Волга-Авиаэкспресс», поскольку резкое снижение цены на билеты компанией «Сибирь» уничтожит местного перевозчика.

Виктор Щипахин, заместитель генерального директора ОАО «Волгоградский аэропорт»: «У них себестоимость обслуживания одного пассажира 3-3.100, а цена билета – 2 тысячи. Без базовой компании аэропорт развиваться не сможет».

Вливания от «Волга-Авиаэкспресс» обслуживанием перевозок не ограничивались – гаражи, машины, транспортные перевозки - это приносило определённый доход. По словам руководителей аэропорта, потеряв базовую компанию, ОАО рискует стать банкротом и его собственником может стать любая иногородняя фирма. Именно этот факт заставил руководство пойти на крайнюю меру и отменить запланированный рейс. /Автор: Н. Магнитская/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования