GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Центр электроники «ЭТО» выполнил обещание повергнуть город в шок

Впервые волгоградцы получили возможность увидеть в одном месте 3200 телевизоров, 900 ноутбуков, 1200 стиральных машин, 950 видео- и цифровых камер и многое иное.

Огромные буквы ЭТО, вознесенные над порталом торгово-выставочного центра, как маяк, видны и манят издалека. Гордое название предполагает полноту чувств, когда просто нет слов и можно только выдавить из себя, с невольным придыханием и начальной паузой: «… ЭТО удивительно!» И увиденное не обманывает ожидания.

О том, что в ЭТО все подчинено задаче реализации электронной техники, подскажет уже архитектура торгово-выставочного центра. Просторно раскинувшийся на 5000 кв. м, причудливой конфигурации, с чуть выдвинутым и декоративно акцентированным порталом, весь выдержанный в серебристых и жемчужных тонах, он сам похож на какое-то сложное электронное устройство. На что-то из категории, обозначаемой модным словечком «гаджет» (английское gadget – «приспособление, устройство»), но только исполинских размеров. Например, на необыкновенную, гигантскую флэш-карту.

И внутри повсюду вы увидите те же самые жемчужные и серебристые тона, столь обычные в оформлении гаджетов. Но самое сильное впечатление интерьер центра производит тем, что весь он представляет собой единое, свободное от перегородок пространство, «до краев» наполненное чудесами электроники! Если ваше зрение достаточно острое, то здесь вы сможете, перемещая взгляд по всем направлениям, рассматривать предметы, удаленные от вас на многие десятки метров. От этого возникает впечатление удивительного для торгового центра простора, более привычного на стадионе. И в этом нет преувеличения. Площадь центра «ЭТО» – 5000 кв. м – как раз равна размеру стандартного футбольного поля.

О концепции ЭТО и о том, что он будет собой представлять, поведали участникам презентации торгово-выставочного комплекса, прошедшей накануне его официального открытия. Первые центры электроники европейского уровня «ЭТО» открылись 22 июня 2006 года одновременно в Москве и Казани, еще три появились в столице и один – в Санкт-Петербурге. Слоган всех магазинов ЭТО – «Шок любой ценой». Оказывается, «покупателей намеренно «шокируют» широтой ассортимента, обилием новинок и эксклюзивных предложений». Причем «акцент сделан на мультимедийных устройствах: LCD и плазменных телевизорах, компьютерах, фото- и видеотехнике, МР3- и флэш-плеерах, мобильных телефонах и т. п. Доля этих товаров в ассортименте в общей сложности составит около 50%».

Как можно было понять из слов руководителя сети центров электроники «ЭТО» Бернда Ланга, у него особое отношение к Волгограду:

– Я немец, и меня многое связывает с Россией. Один из самых значимых моментов – в том, что мы проиграли войну. У нас был параноидальный руководитель, и мы, выиграв, не имели бы демократии. Поэтому спасибо Волгограду.

По словам господина Ланга, его цель – «привести в Россию европейский сервис и ассортимент товаров». Особый упор будет сделан на обеспечение внимательного отношения персонала к покупателям.

– Если мы посмотрим на историю ритейла, то убедимся: без улыбок нет развития, – заявил руководитель сети «ЭТО». – Поэтому мы хотим соответствующих изменений. После того, как в нашем московском магазине я стал больше внимания обращать на работу с персоналом, объем продаж вырос за год на 44%. Приводя формат ЭТО в Волгоград, я хочу, чтобы вы покупали с улыбкой и были довольны сервисом.

Представленный участникам презентации в качестве директора торгово-выставочного центра молодой, обаятельный Роман Куркин заверил:

– Мы сделаем уровень сервиса лучшим в городе.

«Новорожденному» ЭТО пожелали успехов почетные гости презентации: Юлия Болотина – представитель банка «Инвест-Недвижимость», предоставившего средства на строительство центра в размере $7,5 млн; Дмитрий Ус – представитель компании Sunrise, реализующей электронику; Олег Белоусов – первый заместитель главы администрации Краснооктябрьского района; Владислав Чжен – представитель компании LG; Роман Волколупов – глава департамента потребительского рынка администрации Волгограда. Выступавшие выразили уверенность в том, что ЭТО сделает жизнь волгоградцев лучше.

А чем «ЭТО» будет отличаться от других форматов «Эльдорадо»? – спросил кто-то из журналистов. В ответ Бернд Ланг сообщил, что хотя у «ЭТО» и «Эльдорадо» один владелец – Игорь Яковлев – две торговые сети различаются подходами к ведению бизнеса и столь же непохожи, как Ferrari и Porsche.

Конкретное представление об особенностях ЭТО участники презентации получили после того, как Бернд Ланг и Олег Белоусов перерезали красную ленточку у входа, во время экскурсии по торговому центру (несмотря на то, что размещение товаров на тот момент еще продолжалось). Сразу бросилась в глаза обширная игровая зона, обозначенная указателями «Game Zone»: здесь и игровые места, и всевозможные игровые приставки и все прочее, что интересует «игроманов». Далее, в зоне «Интертеймент» можно приобрести для досуга различные компакт-диски: музыкальные, МР3, с программным обеспечением, а в зоне Hi-Fi – насладиться звучанием любимых мелодий. Свои территории выделены для кухонного оборудования, телевизоров и прочей бытовой техники. Как подчеркнул Роман Куркин, при желании приобрести нечто эксклюзивное посетители ЭТО всегда найдут подходящие товары. Так, из множества представленных здесь стиральных машин есть такие, которые до сих пор в Волгограде не продавались. Причем все это изобилие покупатели могут потрогать своими руками и даже испытать в действии.

Олег МАМОНТОВ



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования