GISMETEO: Погода по г.Волгоград
ПЕРЕЗИМОВАВШИх горожан ПОДГОТОВИЛИ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ

БОЛЕЕ 70 фирм из 17 регионов – столько участников собрала Седьмая специализированная выставка предприятий легкой и текстильной промышленности и товаров народного потребления «Царицынская весна». В их числе и самые крупные волгоградские предприятия этой отрасли: ОАО «Царица», ОАО «Софт», ОАО «Виктория» и известные российские компании: Вологодская кружевная фирма «Снежинка», Павловопосадская платочная мануфактура, «Северный шелк» из Костромы и петербургская «Аврора».

Открывая выставку «Царицынская весна», руководитель департамента потребительского рынка администрации Волгограда Александр Новиков отметил, что в легкой промышленности весна – традиционная пора смены коллекций, появления новых веяний, технологий и заключения новых контрактов. Так что же нового могли увидеть довольно многочисленные посетители?

Особенно много посетителей, а точнее, посетительниц, было возле раздела волгоградского ОАО «Софт», которое более известно у рядовых волгоградцев под старым наименованием – кожгалантерейная фабрика. И не случайно, потому что их вниманию было представлено немало интересного и привлекательного. Прежде всего, бросалось в глаза изобилие всевозможных дамских сумочек.

– Мы предлагаем новинки – изделия современные, актуальные, пользующиеся спросом, стараемся не отставать от наших московских и питерских конкурентов, – сообщила менеджер Алла Иванова. – Наши цены рассчитаны на среднего потребителя: женские сумочки – от 165 до 300 рублей, детские рюкзачки – от 150 до 322 рублей, дорожные сумки – от 160 до 301 рубля. На выставке изучаем покупательский спрос, устанавливаем контакты с оптовиками и фирмами, предлагающими сырье. Подобные мероприятия себя оправдывают, хотелось бы, чтобы их было побольше.

Елена Баранова, менеджер волжской торговой сети московской фирмы «Русский лен», предлагающей изделия костромских текстильных предприятий, как последний «писк моды» охарактеризовала представленную в фирменном разделе мужскую коллекцию из смешанных льняных и конопляных волокон: рубашки, брюки, пиджаки.

– Лен и конопля – это самые прочные волокна, – пояснила она. – Поэтому одежда носится очень долго, не выгорает, не линяет и дает возможность телу дышать.

О том, что лен в этом летнем сезоне будет особенно моден, свидетельствовали товары и других участников выставки. Взгляды посетителей невольно задерживались на элегантных светлых костюмах в экспозиции волгоградского ОАО «Виктория». По словам товароведа Ольги Толочкиной, изготовлены они из смеси льна и хлопка. Их производство только что освоено предприятием. По цене эта новинка сравнительно недорога – 2144 рублей.

По словам генерального директора волгоградского ОАО «Царица» Виктора Москалева, который только что вернулся со своей коллекцией модной женской одежды из Москвы и лично представлял ее посетителям «Царицынской весны», и в столице особым спросом пользовались изделия его предприятия из льна и вискозы.

А еще, отметил Виктор Москалев, очень понравилась москвичам оригинальная вышивка женских костюмов. В самом деле, нельзя было не залюбоваться синенькими цветочками на полотне желтоватых, соломенных тонов: они смотрелись, как васильки во ржи. Неудивительно, что много посетительниц толпилось возле раздела «Царицы».

Женщины бойко приценивались и к изделиям костромского ООО «Северный шелк» – ажурным, похожим на паутинки кофточкам и жакетам из льна, довольно недорогим: от 500 рублей.

Для тех посетителей, кто решил проблему обновления летнего гардероба, очень естественно было позаботиться об организации своего предстоящего отпуска. Для этого им достаточно было перейти из зрительного зала Дворца спорта в фойе, где разместили свои экспозиции 56 участников третьей специализированной выставки «Туризм. Отдых. Спорт». Их список весьма представителен: знаменитые курорты кавказских минеральных вод и черноморского побережья, известные в стране и регионе туристические фирмы. Присутствовали и предприятия, производящие и реализующие снаряжение для любителей путешествий.

Непосредственно возле экспозиции ООО «Железноводсккурорт» у менеджера фирмы Галины Винниковой можно было приобрести путевки по умеренным ценам: от 11 тысяч – за лечение, проживание и питание в течение 21 дня.

Волгоградская турфирма «Парк Плейс» предлагала желающим летние путешествия в Египет, Турцию, Грецию, Тунис, Мальту. Известную сочинскую гостиницу «Рэдиссон Сас Лазурная Парк Отель» представляла менеджер Ольга Ковалева. По ее словам, несмотря на немалую стоимость проживания – от 55 у.е. за одноместный номер в сутки, – в Волгограде нашлось немало желающих побывать в этом элитном месте отдыха.

На фоне знаменитых здравниц совсем не потерялся сравнительно скромный раздел «Природные парки Волгоградской области». При всем том, что увидеть там пока можно было только стенды, красноречия сотрудницам парка было не занимать. Девушки очень убедительно рассказывали посетителям о том, какие красоты можно увидеть в заповедных уголках Волгоградской земли. И пусть в Нижнехоперском парке, раскинувшемся на территории трех районов, отдыхающим предлагаются пока только турмаршруты и «зеленые стоянки» – охраняемые места для палаток и купания, – казалась очень заманчивой перспектива окунуться в незнакомую, таинственную жизнь старинных казачьих куреней…



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования