GISMETEO: Погода по г.Волгоград

На правах рекламы:

• Проточные смотровые стекла.

Волгоградский “ПНП-СЕРВИС” ОТКРЫЛ ФИЛИАЛ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ООО “ПНП-Сервис” с 1996 года присутствует на специфическом, очень непростом рынке: оказывает услуги по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин. Значение этой деятельности понятно всякому мало-мальски сведущему в бизнесе. Чтобы все эти годы оставаться на плаву в бурном океане рынка, нужно чутко улавливать и оперативно внедрять все технические новинки в своей сфере. Как это удается ООО “ПНП-Сервис”? Об этом рассказывает предлагаемый вашему вниманию материал.

Посетителей головного офиса ООО “ПНП-Сервис”, что на третьем этаже хорошо известного многим волгоградцам здания по проспекту Ленина, 67/1, где находится также институт “Тракторопроект”, гостеприимно встречает Наталья Салтанова. У нее, несмотря на очевидную молодость, очень серьезная должность – руководитель отдела технических менеджеров. В ее подчинении 10 сотрудников. С первых же слов девушки ясно, что в фирме стараются показать, как говорится, товар лицом:

– Все, что мы можем предложить клиентам, у нас всегда имеется в наличии. Можно прийти, посмотреть, попробовать поработать с нашим оборудованием и программным обеспечением. И технические консультанты всегда присутствуют. Работает горячая телефонная линия. Отвечаем на все вопросы. А если по телефону нельзя решить какую-то проблему, к клиенту направляются наши специалисты, прошедшие обучение в научно-технических центрах Москвы и Санкт-Петербурга и обеспеченные сотовой связью. Уже через час-два они оказываются там, где требуется их помощь.

Но, прежде всего, в “ПНП-Сервис” стараются не доводить дело до неприятных для клиентов “ЧП” с выходом ККМ из строя. В соответствие с заключаемыми с ними договорами о техническом сопровождении, гарантийном и послегарантийном ремонте мастер каждый месяц проверяет работу оборудования и кассу, выполняет профилактические работы, дает консультации. “ПНП-Сервис” является аккредитованным центром технического обслуживания более чем 40 моделей ККМ, поддерживает длительное и плодотворное сотрудничество с такими крупными поставщиками и заводами-изготовителями, как НТЦ “Штрих-М”, Тулиновский приборостроительный завод “ТВЕС”, московские фирмы “Пилот”, “ЮСИЭС”, “Аркус-Д”, “Инкотекс”, “Атол-технологии” и “CAS Центр”, петербургский “Азимут Электроприбор”, курское ОАО “Счетмаш”, смоленское ПО “Искра-Маркет” и другие.

Если же изменяется законодательство, регламентирующее кассовые операции (что, увы, случается нередко), сотрудники “ПНП-Сервис” обычно первыми извещают об этом клиентов и вносят необходимые изменения в работу ККМ. Для этого в составе фирмы имеется отдел программистов.

Есть у фирмы и филиалы: в Михайловке, Калаче, Волжском, Красноармейском районе и с недавнего времени даже в Чеченской Республике. Для последнего сотрудников подобрали из числа постоянных жителей Чечни, имеющих высшее образование, которые затем прошли длительную подготовку в коллективе “ПНП-Сервис” и в настоящее время продолжают получать всестороннюю помощь от своих волгоградских коллег. Таков весомый вклад сравнительно небольшой волгоградской фирмы в решение важной общероссийской проблемы – налаживание мирной жизни в Чечне.

Техническое обслуживание ККМ – первое и до сих пор очень важное направление деятельности “ПНП-Сервис”. Однако не единственное. Фирма занимается также автоматизацией торговли, ресторанов, аптек. Причем в этой сфере достойных конкурентов у нее на территории Волгоградской области нет, считает Наталья Салтанова. Автоматизация торговли предполагает создание целых кассово-компьютерных сетей. Последние, основанные на пассивных системных ККМ (специалистам понятно, о чем идет речь), при существенно меньших затратах на их установку и последующее обслуживание (по разным оценкам, от 4 до 10 раз) позволяют реализовать почти те же самые функции, что и популярные на Западе дорогие системы на основе POS-терминалов: продажи по коду товара, суммовой и ассортиментный учет в реальном масштабе времени, индивидуальные продажи (когда кассой совместно пользуются несколько продавцов-консультантов, каждый из которых имеет свой код доступа), подключение сканеров штрих-кода, считывателей магнитных карт и весов.

Сотрудники “ПНП-Сервис” предлагают своим клиентам достаточно длинный список бухгалтерских и торгово-учетных программ (включая и “1С-Торговля”), совместимых с компьютерно-кассовыми сетями. В этой фирме можно приобрести сканеры штрих-кода, штрих-кодовые принтеры, терминалы сбора данных, торговое, холодильное оборудование, мебель. И для этого есть веский резон: те, кому предстоит интегрировать все это “железо” в кассово-компьютерные сетевые проекты, а затем обслуживать всю систему в целом, никогда не станут связываться с ненадежным, некачественным или неудобным в обращении оборудованием. Кстати, сотрудники “ПНП-Сервис” в течение месяца осуществляют бесплатное сопровождение установленного ими оборудования.

Новейшую технику и программное обеспечение, предлагаемое ООО “ПНП-Сервис”, можно увидеть на 16-й международной специализированной выставке “Продэкспо – фермер Поволжья”, которая будет проходить с 22 по 24 октября, а также на 10-й юбилейной универсальной оптовой Царицынской ярмарке, которая состоится 29–31 октября. Это компьютерная система для ресторанов R-KEEPER, POS-терминалы, “АСТ-ЭЛИТ-Ф” и “Touch-Line”, фискальные регистраторы “ШТРИХ-ФР-Ф”, “ЭЛВЕС-МИНИ-ФР-Ф” и “ФЕЛИКС-РФ”, весы электронные, автономные и системные, в том числе с печатью этикеток “Штрих-Принт”, оборудование для систем штрих-кодирования (сканеры штрих-кода, принтеры этикеток, терминалы сбора данных), кассовые аппараты, программное обеспечение: “Штрих М-кассир”, “Профи-Т” и “Атол РМК” – рабочее место кассира, “Атол-CARD” – система дисконтирования, “Store-House” – складская программа для общепита.

Остается добавить, что за последние месяцы специалистами “ПНП-Сервис” сданы новые объекты: супермаркет в Ахтубинске, магазин “999” на Ангарском поселке, кулинария “Волгоград” и кофейня “Чайковский”, а в настоящее время завершаются работы в пиццерии в здании Агропромбанка и кафе “Бур-Бурыч” в Торговом центре.

Контактные телефоны: 73-50-94, 76-15-98 и 96-60-46 (головной офис) и 68-32-85 (филиал в Красноармейском районе).

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования