GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Доля продукции волгоградских производителей в розничных сетях достигла 53 процентов

«Бизнес Волгограда – партнер сельхозпроизводителей Волгоградской области» - конференция под таким названием собрала 10 декабря в областном центре представителей перерабатывающих предприятий и торговли. От их взаимодействия во многом зависит, какая продукция найдет свое место на прилавках магазинов.

Медленно, но верно продукция волгоградских товаропроизводителей завоевывает торговые сети. Бонусы, «входные билеты», «золотые» полки - в этих условиях пока победами могут похвастаться далеко не все. Но процесс идет.

Павел Чумаков, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Я думаю, если удастся до конца года принять Закон о торговле, в какой-то степени процесс будет ускорен».

- Мы на это только надеемся.

Закон о торговле должен регулировать отношения и законодательно закрепить долю доходов каждого участника производственной цепочки. Пока пробиваться приходится в основном самостоятельно. У региональной власти нет рычагов прямого воздействия на ситуацию, но она может помогать производителям и продавцам найти общий язык. В числе прочих мер - организация конференций, где можно договориться напрямую и показать товар лицом.

Валерий Мороз, предприниматель: «Продукция ваша хорошая - и по вкусовым качествам, и на вид неплохо. Конечно, продаваться будет».

Антонина Евдокимова, директор перерабатывающего предприятия: «Мы прошли в сетевой маркет, но еще не везде. Мы обязательно должны войти. В Михайловке открывается большой магазин, без нашей продукции это нереально».

Любовь Окорокова, заместитель директора перерабатывающего предприятия: «Не выделяют достаточно места, чтобы была полочка от начала до конца. Видимо, теряется наша продукция, а по качеству, я считаю, превосходит».

Практика конференций – а это уже девятая – показывает, что общение в таком формате позволяет решать многие вопросы, которые ставят производители перед сетями.

Анатолий Бровко, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Если в 2008 году доля местных сельхозтоваропроизводителей в сетях составила 32 процента, к 1 октября 2009 года – 48 процентов, а на сегодня - 53 процента».

Цель конференции будет достигнута, если продукция волгоградских переработчиков займет в супермаркетах еще несколько полок. А выиграет в конечном итоге покупатель. /Автор: Л. Лазуко/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования