GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Пилотом болида можешь и не быть

Наверное, трудно подсчитать точно, сколько всего специалистов за время существования клуба было подготовлено. Да это и не нужно, главное – не тускнеет с годами марка школы. Она, как плуг: чем чаще им возделываешь, тем ярче блестит. Еще вчера здесь учились родители, а сегодня азы шоферского дела уже осваивают их дети. А помогает им в этом слаженный коллектив специалистов, руководимый А.А. Шлыковым. Много добрых отзывов поступает и в адрес его заместителя по учебной части А.Б. Осипова, начальника гаража С.Б. Касина, механика Е.Ю. Рогачева и многих других.

Кстати, наряду с профессией водителя, здесь можно приобрести и другие. Оттачивают свое мастерство авиамоделисты, картингисты, стрелки, есть все условия для занятия и радиоспортом. Активно ведется и подготовка юношей к службе в армии. “Ходовая” армейская специальность, полученная, к тому же, бесплатно на «гражданке», еще никому не помешала. Вот и тянутся сюда ребята.

Но магистральный путь, конечно, автомобильный. На курсах УСТК ТЗР РОСТО (ДОСААФ) готовят и любителей, и водителей-профессионалов. По всем существующим категориям. Все это позволяют делать полностью укомплектованные штаты и богатая материальная база. А последняя, увы, есть далеко не у всех, хотя занимаются модным нынче делом многие. В иных частных автошколах и машин-то не сыскать, разве что на учебных плакатах. А платить все равно приходится по полной программе. Деньги солидные, но не это главное. Повстречай такого “выпускника” на трассе – не знаешь, у кого глаза станут шире лобового стекла. Вот почему у многих начинающих такой жгучий интерес к “фундаменту” фирмы. Здесь же он подкреплен достойной материально-технической базой: 10 легковых автомобилей плюс пять грузовых (различных марок и типов) и даже автобус. Техника в ремонте – не в счет. Говорить о макетах и учебных пособиях – излишне, есть все, как в старые и добрые времена.

Об уровне подготовки здешних специалистов можно судить по двум факторам: сюда приезжают учиться из большинства районов Волгограда, а водитель с «корочкой» РОСТО для Минобороны куда приятней, нежели из школы другой. Еще один радующий штрих: на курсах теперь довольно большой процент женщин, и он растет из года в год. Это и понятно: все больше дам хотят иметь свой автомобиль или научиться уверенно ездить, не прибегая к посторонней помощи. Для женщины-предпринимателя и, уж тем более, эмансипированной это особенно важно. Кстати, из них выходят (на зависть всем) весьма прилежные и дисциплинированные водители. Желаете пополнить их ряды – в добрый путь!

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования