GISMETEO: Погода по г.Волгоград

На правах рекламы:

Пакеты дой пак с печатью можно купить в Минске с доставкой здесь.

декоративные планки для стен в Киеве

ВЛАДИМИР МАГНИТСКИЙ “ВЪЕХАЛ” В свой БИЗНЕС НА ЯХТЕ

Но настоящим боевым крещением стал для мальчишки второй раз – в 7 лет с мамой, мастером спорта СССР по парусу Ксенией Магнитской, летом 1966 года. В этом двухнедельном походе в Астрахань на 6-метровой открытой спортивной яхточке малец получил первые навыки управления судном, навигации, ориентации в буях, огнях и прочих водных знаках. Обучение сопровождалось поистине спартанской романтикой: спали под открытым небом, от дождя не прятались за неимением каюты, еду готовили на берегу. Отважный капитан Ксения Борисовна, кроме сына, несла ответственность за старшую дочь и подругу с двумя детьми, а также собаку Шарика. Благо, плавать умели все, кроме 14-летней дочери подруги, которая всю дорогу не снимала спасжилета. Кстати, потом она выросла в заядлую водную туристку.

А сам Владимир навсегда заболел парусным спортом. Результатом чего стали победы во многочисленных соревнованиях в России, союзных республиках и за рубежом: кубок Волги 1974, Молодежный кубок России 1976, чемпион Украины 1978, Грузии 1979, Спартакиады России 1983, кубок Ушакова 1990… Собственным изобретением Владимира являются дуэльные гонки – когда состязаются две яхты.

Мало того, что регаты проходят на пределе сил и нервов – нередко это сопряжено с прямым риском для жизни. Однажды в половодье яхта Магнитского задела мачтой высоковольтную линию, нависшую над Волгой. Ток пронизал все судно вместе с человеком, сжег все деревянные и расплавил металлические предметы. В какой-то фазовый промежуток Владимир ухитрился нечеловеческим усилием высвободить ноги из ремней и прыгнуть за борт. Как остался жив – до сих пор не знает… А в 1988 году, в ранге старпома вместе с отцом состязаясь за кубок залива Петра Великого, попали в самый “глаз” тайфуна. 20 часов, в течение которых батя не вставал с руля, яхту крутило, как в стиральной машине, а потом выбросило в территориальные воды Северной Кореи. Как говорится, из огня да в полымя – после урагана пришлось спасаться еще и от корейских пограничников.

Вообще парус, как и альпинизм, отсеивает случайных людей. Семь месяцев яхту готовят – чинят, чистят, обслуживают – и только пять “катаются”, точнее, ходят. А научился ли человек ходить под парусом, можно судить не раньше 5 лет занятий – это вам не курсы вождения, которые оканчивают за 2 месяца.

Так что хобби – слишком мелкое определение для парусного спорта. Это образ жизни. На него, как паруса на мачту, нанизаны все моменты биографии Магнитского – учеба (весь 1 курс политеха провел на соревнованиях и потом сдал сразу зимнюю и весеннюю сессии), армия (служил на флоте), личная жизнь… С женой, репортером “Волгоград-ТРВ” Надеждой Магнитской, Владимира свел именно парусный спорт. Оба были еще школьниками, когда увлечение парусом привело Надю к Ксении Борисовне. А теперь уже дети Владимира и Надежды продолжают яхтенную династию Магнитских. Правда, в регатах супруги предпочитают участвовать раздельно, – ибо на борту нет ни родных, ни друзей, есть только члены команды, которые общаются между собой довольно жестко, требовательно и бескомпромиссно. Зато благодаря влиянию супруги Владимир снял на видеокамеру одно из своих последних приключений: смерч, свидетелем которого стал во время крейсерских гонок по Азовскому и Черному морям летом прошлого года.

Наконец, бизнес и хобби стали для Владимира двумя сторонами одной медали. В 1990 г. бывший мастер цеха и начальник госприемки в компании еще восьми бывалых яхтсменов решил применить на практике “парусные” знания, основав кооператив “Дельта”, превратившийся через полгода в фирму “Нектон” (это такой научный термин, которым обозначают активно плавающих водных организмов). Строили яхты-катамараны на продажу и сами же их обкатывали, корректировали недостатки, так что каждая последующая получалась лучше предыдущей. Причем практически обходились без чертежей – память глаз и рук никогда не подводила “морских волков”. Корпус яхты делается из стеклопластика, слой за слоем, это кропотливая ручная работа, почти как изготовление скрипки Страдивари. Ну а потом бывший учитель физкультуры и питерский тренер Владимира втянул ученика в свой бизнес – представительство финской фирмы “Reichhold” по производству материалов для изготовления того же стеклопластика – полиэфирных смол, стеклоткани, стекломата. Из этого можно делать не только яхты, а и трубы для инженерных сетей, и сантехнику, и много других полезных вещей…

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования