GISMETEO: Погода по г.Волгоград
«Стройград» расширяет свои границы и возможности

Речь идет о вводе в эксплуатацию второй очереди торгового центра «Стройград», запланированном на первый квартал 2006 года. О значении этого события наш корреспондент побеседовал с управляющей «Стройградом» Светланой Холоповой.

– Светлана Геннадьевна, что происходит сейчас в вашем торговом комплексе?

– Сегодня можно сказать, что строительство второй очереди торгового комплекса завершено, ныне полным ходом идет подготовка нового объекта к вводу в эксплуатацию. И уже очень скоро, в первом квартале 2006 года, мы сможем пригласить всех волгоградцев в выросший, более удобный для покупателей и арендаторов «Стройград». Достаточно сказать, что его общая площадь увеличится с 4500 до 12600 кв. м, а торговая – с 3500 до 8000 кв. м.

– Что же разместится на дополнительных площадях?

– Что касается ассортимента, то мы придерживаемся нашей основной концепции: «Стройград» – это торговый центр, где можно приобрести все необходимое для капитального ремонта и интерьерных работ.

Исходя из этого, мы ведем переговоры с крупными представителями рынка строительных и отделочных материалов. Большинство наших предложений уже принято. Можно отметить, что с увеличением торговых площадей мы сможем увеличить ассортимент по всем его характеристикам: как с точки зрения разнообразия представленных у нас производителей, так и исходя из критериев качества и стоимости материалов. Словом, выбор будет на любой вкус и кошелек! Особенно выиграют те, кого интересуют крупные материалы: ведь раньше, на ограниченной площади, достойно представить их было трудно. Например, мы предлагаем различные напольные покрытия, и если до этого мы не могли демонстрировать достаточно большое разнообразие товаров этой группы, то очень скоро наши покупатели смогут легко приобрести именно то, чего давно искали!

– Что еще нового найдут покупатели в обновленном «Стройграде»?

– Наша цель – сделать процесс приобретения строительных и отделочных материалов максимально приятным, комфортным. Мы всячески стараемся разрушить сложившийся стереотип, будто покупатели этих товаров непременно должны сталкиваться с различными неудобствами, с необходимостью совершать походы на рынки, раскинувшиеся под открытым небом, где особенно неприятно в непогоду и зной. А у нас мощные кондиционеры в любое время года обеспечат посетителям оптимальную температуру и влажность воздуха. Поиску нужных товаров покупателям помогут указатели. А перемещаться по этажам они смогут на эскалаторах и лифтах. Кстати, имеются и грузовые подъемные устройства. Словом, «навигация» на торговых площадях значительно облегчится!

– А какие удобства и преимущества предоставляются арендаторам?

– Сама идея создания специализированного комплекса для торговли строительными материалами нова для Волгограда. Сегодня «Стройград» – единственная в своем роде торговая площадка, предоставляющая возможность цивилизованной реализации материалов для капитального ремонта и интерьерных работ. Я говорю «единственная», имея в виду, во-первых, количество торговых и складских помещений, предоставляемых арендаторам. Во-вторых, торговый комплекс «Стройград» задуман как огромный магазин, собравший под своей крышей производителей и представителей крупных марок строительных товаров и оборудования. То есть мы ориентированы на целевую покупательскую аудиторию – не только на профессионалов ремонтных работ, но и на тех покупателей, которые самостоятельно приводят в порядок собственные дома и квартиры и которым нужны не только отличные товары, но и советы компетентных специалистов. Поэтому всем, кто развернет торговлю на наших площадях, гарантировано заинтересованное покупательское внимание. Я уверена в том, что размещение практически всех передовиков рынка строительных и отделочных материалов в нашем центре – это вопрос времени. Ведь «Стройград» предлагает арендаторам обширные торговые и офисные помещения не где-нибудь, а в самом центре города. К тому же в настоящее время, на первом этапе привлечения на дополнительные площади новых партнеров, с каждым из них переговоры относительно размеров платы за аренду помещений мы ведем индивидуально. Мы стараемся находить оптимальные решения, открывающие путь к сотрудничеству, выгодному для обеих сторон.

– А как вы оцениваете нынешнюю ситуацию и тенденции на волгоградском рынке строительных материалов?

– За последние 5 лет на волгоградский рынок выведены крупные торговые бренды. Можно с уверенностью сказать, что борьба за покупательский интерес в новом году усилится. И в выигрыше окажутся, несомненно, те, кто делает ставку на узкопрофильную, специализированную торговлю. Наша специфика вполне ясна из слогана: «Все для ремонта и интерьера». Сегодня на трех этажах торгового комплекса органично соседствуют представители производителей лакокрасочной продукции и строительных смесей, керамической плитки и обоев различного качества, межкомнатных и входных дверей, электротоваров и электрооборудования – словом, всего, что нужно для строительства и ремонта жилья. А потому тот, кто отдает предпочтение «Стройграду», делает выбор в пользу завтрашнего дня торговли.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования