GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Корейские Автомобили Завоевывают Волгоградский Рынок

Корпоративный стиль – обязательное условие дизайна предприятий – официальных дилеров производителей автомобилей из “страны утренней свежести”, своего рода намек на уровень создаваемого ими комфорта.

– Спрос на наши автомобили – катастрофический, – говорит Ольга Семенюк, начальник отдела продаж автоцентра “Пумас”, – порой даже не успеваем его удовлетворять.

Об этом же свидетельствует и беспристрастная статистика: на российском авторынке по объему реализации фирма “Daewoo” занимает второе место, а “Hyundai” – четвертое. Причем в течение предыдущих трех лет “Daewoo” была лидером продаж, сейчас пропустив вперед только “Ford”. На сегодня единственным в регионе официальным, авторизованным дилером корейских автомобильных компаний является именно Волжский автоцентр “Пумас”.

В чем же причины любви россиян к корейским маркам? Это, во-первых, сравнительно невысокие цены в сочетании с отличным качеством – результат продуманной экономической стратегии фирм “Хёндэ” и “Дэу”. Целенаправленно интегрируясь в российский рынок, они стремятся сделать свою продукцию возможно более дешевой, более доступной россиянам. Для этого часть опций ее производители предлагают в качестве своего рода бонуса или премии, не поднимая соответственно цены. Относительной дешевизне корейской продукции способствует и то, что в данном случае “точкой отсчета” является доллар, а не евро. В итоге всего этого и получается то, что называется доступными ценами. Вот несколько примеров. Малогабаритный, высокоманевренный, экономичный “Matiz” фирмы “Дэу” (5 литров топлива на 100 км пробега), с двигателем мощностью 52 л.с., максимальной скоростью 144 км/час, а также с кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, центральным замком и автомагнитолой стоит от 6500 у.е. А семейный автомобиль “Nexia” той же фирмы с максимальной скоростью 170 км/час обойдется покупателю от 8500 у.е. Практичный и экономичный “Getz” фирмы “Хёндэ”, поистине мировая премьера сезона, оснащенный 4-цилиндровым мотором MPI объемом 1,3 л (82 л.с.) или 1,6 л (105 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП, встанет его обладателю от 10990 у.е. Внушительный внедорожник “Terrakan” той же фирмы – кажется, верх мыслимого комфорта, с удивительно просторным салоном, двумя подушками безопасности, великолепным дизайном приборной панели, климат-системой, электроподогревом зеркал и сидений и многими иными “наворотами” – стоит от 33990 у.е.

Практически любой средний россиянин может приобрести тот или иной корейский автомобиль: отдавая предпочтение более “раскрученной” западной марке, наши соотечественники значительно переплачивают, в сущности, только за брэнд.

Вторая, не менее важная причина популярности “корейцев”: гарантии и уровень обслуживания. Кто из европейских производителей автомобилей предоставляет, подобно “Хёндэ”, 5-летний гарантийный срок? “Рено” дает его на два года, а “Шкода” – на один. Весь комплекс техобслуживания машин обеспечивают авторизированные предприятия с сертифицированным качеством выполнения всех работ.

В нашем регионе – это Волжский автоцентр “Пумас”, построенный специально для работы с корейскими марками, в соответствии со всеми высокими требованиями их производителей. Его сотрудники и менеджеры, продавцы и техперсонал – в полном составе прошли обучение в российских представительствах корейских компаний, а автослесарь Александр Ким, этнический кореец, стажировался на земле своих предков. Эти специалисты высокой квалификации берут на себя все хлопоты по предпродажной подготовке, страхованию, гарантийному и текущему послегарантийному ремонту машин, установке дополнительных аксессуаров, всевозможных противоугонных систем – практически по всем позициям, обеспечивающим их беспроблемную эксплуатацию.

– Человек в нашем салоне автомобиль только покупает. Все остальное, связанное с поддержанием машины в рабочем состоянии – наша забота, – так определяет профессиональное кредо своих сотрудников начальник отдела продаж Ольга Семенюк.

Несомненно, современным, соответствующим мировым стандартам, уровнем обслуживания объясняется появление у автоцентра “корпоративных” клиентов, покупающих по 3-4 машины: сначала глава семейства приобретает себе “внедорожник”, потом приводит жену, для которой покупается “Sonata”, затем появляется с дочерью, которая становится владелицей “Getz”…

Привлекает и многообразие условий приобретения машин: за наличные и по безналичному расчету, в кредит (в этом случае необходимо выплатить сразу только половину стоимости автомобиля), в лизинг. Можно купить и то, что имеется в наличии, и заказать машину определенного цвета или комплектации (каждая модель имеет 4-5 ее видов). И здесь же застраховать корейские иномарки или сдать их на комиссионную продажу.

В Волжском “Пумасе” имеется то, чем могут похвастаться далеко не все продавцы автомобилей, – собственная станция технического обслуживания, оснащенная самым современным оборудованием, в том числе компьютерами для диагностики состояния автомобилей, подъемниками и автомойкой; есть также магазин автомобильных аксессуаров, кафе. В демонстрационном зале – очень внимательные, квалифицированные консультанты. Присев на удобный диванчик, клиент может без спешки оценить все достоинства приглянувшейся модели и принять окончательное решение о ее покупке.

В общем, действительно, европейские сервис и уровень комфорта.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования