GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Немецкие компании проявили интерес к волгоградским проектам

В их числе реконструкция битумного производства (ООО “ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка”), организация производства кристаллического бишофита (ЗАО “Бишофит-Авангард”), новых радиальных легковых шин (ОАО “Волтайр”), новых моделей двигателей (ОАО “Волгоградский моторный завод”), нержавеющей стали (ЗАО “Волгоградский металлургический завод “Красный Октябрь”), гусеничных тракторов (ОАО “Волгоградский тракторный завод”), труб нефтяного сортамента (ОАО “Волжский трубный завод”) и целый ряд других.

Все остальные регионы Южного федерального округа представили на форуме 30 инвестиционных проектов на общую сумму 1 млрд. евро.

Интерес к проектам из России вообще, и Волгоградской области в частности, у представителей более 150 германских фирм, участвовавших в работе форума, был очень велик: немцы явно хотят вкладывать деньги в российскую экономику. О повышенном интересе потенциальных инвесторов говорит, например, такой факт: все презентационные диски и печатные материалы с информацией об инвестиционных проектах Волгоградской области разошлись на форуме буквально за несколько часов.

Однако намерения сотрудничать на форуме удалось зафиксировать только одной волгоградской компании – ОАО “Волгоградэлектросвязь”. Она договорилась с концерном “Алкатель” о поставке в Волгоград в 2003–2004 годах телекоммуникационного оборудования на общую сумму 4,4 млн. евро. Гораздо больший успех имели предприятия из других регионов ЮФО: по всем 30 представленным ими инвестиционным проектам были подписаны протоколы о намерениях.

Может быть, дело в том, что волгоградские компании не сумели убедить потенциальных инвесторов в эффективности своих проектов просто потому, что руководители большинства предприятий региона, представивших их, на форум не приехали.

В связи с этим дополнительная нагрузка легла на плечи представителей власти. Мэру Волжского Игорю Воронину, например, пришлось вести переговоры с немецкой туристической фирмой, проявившей интерес к туристическим автобусам “Волжанин”. Внимание к этим машинам вполне понятно: они ведь почти вдвое дешевле автобусов такого класса, выпускаемых в Западной Европе.

Игорь Воронин договорился с немцами о том, что смотреть автобусы и оформлять сделку они приедут в декабре. Тогда же Волгоград должны посетить менеджеры международной торговой розничной сети “Метро”, которые вели переговоры с губернатором области Николаем Максютой. Он, в свою очередь, обсуждал с представителями Берлинского Банка возможность финансирования строительства в области завода по производству специальных растворов для Волжского центра диализа почки.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования