GISMETEO: Погода по г.Волгоград
На вторичном рынке иномарок можно уложиться в 200 тысяч

При этом перегонщики авто из-за рубежа поубавили в активности: если в 2002 году на территорию области было завезено 3700 иномарок, то за первое полугодие 2003 – всего 900 машин. Однако с приходом осени «противоядие» было найдено: минимальная накрутка в 300–500 условных единиц – и на основной торговой площадке города – рынке «Зеленое кольцо», – предлагающей волгоградцам забугорный секонд-хэнд, установилось вполне капиталистическое изобилие. Да и перегон иномарок «под заказ» вновь набрал обороты.

Данный ценовой обзор – попытка познакомить читателей с иномарками, предлагаемыми в городе по цене новых отечественных авто.

В силу чисто географических причин на «Зеленом кольце» представительство машин японского и американского производства не столь широко, как, к примеру, немецкого, однако выбор «японцев» достаточно широк. 180–190 тысяч рублей продавцы просят за Toyota Camry 1993–94 годов выпуска. Чуть меньше, 160–175 тысяч, за модели Carina. При этом год выпуска разбросан шире – 91–95. Наиболее доступными остаются небольшие Corolla: машины 1993 года выпуска оцениваются продавцами в 160, а 94–95-х – в 170–180 тысяч рублей. Представительные Mark II 92–93 годов предлагаются по 170–185 тысяч соответственно.

Чрезвычайно популярной моделью на вторичном рынке остается Mazda 626, это тот случай, когда спрос рождает предложение. 626-я 1992–93 годов выпуска предлагается, в среднем, по 165–175 тысяч, хотя в зависимости от состояния цена может доходить и до 200 тысяч.

Следующая по уровню популярности японская марка – Nissan. За солидный Maxima 1992 года просят 165 тысяч, на 10 тысяч дороже та же модель 93 года. Далее цены идут вверх по нарастающей, и в 200 тысяч уложиться сложно.

Как ни странно, в данной ценовой категории почти не предлагаются Mitsubishi, исключение – модели Lancer 95–97 годов стоимостью 180–200 тысяч рублей и некоторые модели Pajero 90–93 годов выпуска, предлагаемые за те же 190–200 тысяч.

Менее всего облегчит карманы потенциальных покупателей Honda, в основном встречаются модели Civic 93–97 годов стоимостью 150–170 тысяч и Accord начала 90-х за те же деньги, но значительно более «убитые».

Выбор машин производства США ограничен, в основном это модели Ford Escort и Mondeo. Первые предлагаются за 160–180 тысяч (год выпуска 96–98), вторые дороже – 190–210 тысяч: только самая непритязательная комплектация и только 96 год.

При детальном ознакомлении с модельным рядом «Зеленого кольца» бросается в глаза, что три четвертых территории рынка заполнено машинами, пригнанными со всех концов Европы, но одной страны-производителя – Германии.

Больше всего представителей Volkswagen. Разброс цен также широк: Golf 3 1992–93 годов выпуска предлагается в зависимости от состояния за 165–180 тысяч, Venta тех же лет дороже – 190–200 тысяч. Но наиболее широко представлены все поколения модели Passat. В ценовую категорию 150–200 тысяч укладываются машины 93–95 годов выпуска (иногда можно приглядеть и «фолькс» 96–97 годов с индексом В5), состояние которых стоит оценивать придирчиво.

Немецкие «запорожцы» – Opel – представлены разнообразно, но парадокс заключается в том, что почти невозможно выбрать машину в обозначенной ценовой категории. Старые модели Vectra значительно дешевле, более свежие – дороже, исключение составляют модели 93-го года: средняя стоимость – 135–140 тысяч рублей. 150–170 тысяч рублей просят за модели Astra 1992–93 годов выпуска.

Audi за такие деньги выбрать несложно, но опять же только определенные модели. Прежде всего, это «сотки», выпущенные в начале 90-х: средняя стоимость машин 1990–91 годов – 150–160 тысяч, 92–93 годов –180–210 тысяч рублей. За 200 тысяч можно выбрать и «восьмидесятые бочки» с индексом В4, активно выпускавшиеся немецким концерном в 1993 году.

BMW более всего представлена пятым семейством. В частности, 170–180 тысяч просят за популярную модель 520 92-го года выпуска, чуть дороже, 190–200 тысяч, 525-е тех же лет. «Тройки» и «семерки» объединяет то, что к продаже предлагаются либо совсем старые и «убитые» авто, либо машины свежие, пригнанные, в основном, под заказ.

Что же касается флагмана германского машиностроения – Mercedes, то ситуация на вторичном рынке обуславливается не столько годом выпуска машины, сколько ее состоянием. Но нужно отметить: обладая двумя сотнями тысяч «деревянных», можно рассчитывать лишь на покупку «мерина», выпущенного, в самом лучшем случае, в начале 90-х, более свежие машины (в любой комплектации) будут стоить значительно дороже. Так, за «мерс» 1989 года в 124-м кузове просят 170–180 тысяч рублей, столько же стоит дизельный 200D того же года, 180 тысяч – и популярный 190-й, в состоянии, близком к идеальному, выпущенный в 90-м году.

Если покупатель задастся целью приобрести максимально «молодую» иномарку, есть резон обратить внимание на «корейцев». Daewoo Espero представлены моделями 1996–2001 годов, стоимость колеблется от 135 до 200 тысяч рублей. Nexia, преимущественно узбекской сборки, подешевле: «Нексии» 1999–2000 годов выпуска предлагаются за 170–190 тысяч.

Посещение «Зеленого кольца» оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, приобрести подержанную иномарку по цене нового ВАЗа не так уж сложно, были бы деньги. В то же время выбор ограничен определенными моделями, поскольку предложение рождает спрос. А учитывая то, что, приобретая автомобиль, приходится задумываться о его обслуживании (а в сервисных центрах содержать машину – достаточно дорого), можно скорректировать выбор в пользу отечественных авто. Или продолжать копить – и приобрести новую иномарку в магазине. В общем, кому что нравится.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования