GISMETEO: Погода по г.Волгоград
В Волжском состоялся торжественный пуск нового трамвая

Те, кто сегодня стал первыми пассажирами нового трамвая, ветераны Горэлектротранса, помнят всю трамвайную историю Волжского. Как немецкие вагоны менялись на чешские, как появлялись новые ветки и новые остановки. Говорят, что разница с первым волжским трамваем видна невооруженным глазом.

Нина Ярмусь, ветеран труда: «Одинаковое управление, но холодный очень был тот вагон, однажды меня снегом занесло с крышей».

Новенький вагон сделали в Челябинской области, точно таких же в России пока только 3. На этот раз здесь решили выбрать российского производителя вместо иностранного, даже несмотря на то, что, например, трамваи чешской компании уже много лет работают в Волгоградской области.

Александр Сериков, директор ВМУП «Горэлектротранс»: «Вагон импортного производства такого класса – 600-700 тысяч евро, наш – 6,5 миллионов рублей. Таких вагонов в России 3 единицы. Тележки сделаны по европейскому образцу, там двойное подрессоривание, выше по ходовым параметрам, комфортности, чем все вагоны в Волгоградской области».

Тонированные стекла, мягкие кресла, специальное покрытие пола. «По ощущениям здесь как в самолете», - шутят ветераны. В Волжском сейчас работают 115 водителей трамваев и большинство – женщины. Почему у профессии водителя трамвая женское лицо, здесь отвечают не задумываясь.

Мария Сушко, ветеран труда: «Каждый день нужно в 4.10 выехать из депо, привезти первых пассажиров на химию. Какой мужчина это выдержит?

Самому старому трамваю в Волжском в этом году исполнится уже 38 лет. Обновление трамвайного парка назрело давно. Поэтому в этом году у волжан появится еще 2 таких же суперсовременных трамвая.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования