GISMETEO: Погода по г.Волгоград
От всевидящего ока «ВискорТа» не скрыться на всем пространстве России и СНГ

Разумеется, водителю-дальнобойщику Василию К. и в голову не приходили такие тонкости. Он даже не подозревал, что весь его рейс за Урал и обратно в Волгоград контролировался.

Нет, никаких «хвостов» по дороге он так и не заметил, да и на кратковременных стоянках его никто не «пас». В кабине тягача рефрижератора отсутствовали и бортовые самописцы, как на самолетах, да и по своему «сотику» он звонил не так уж часто. А вернулся в гараж, его сразу к начальству, «на ковер». Так, мол, и так: почему останавливались вдвое чаще запланированного? Где «потеряли» двести семьдесят три литра горючего? Для чего открывали вторую секцию холодильника, едва отъехав от Оренбурга?

Шофер опешил: откуда знаете? Его «успокоили», сказав, что ведают не только об этом. Не было секретом, что он трижды подсаживал к себе пассажиров, двигаясь по трассе в пункт назначения, а обратно успел подвезти еще четверых. Заправлялся дважды, двадцать минут не мог завести заглохший под Челябинском двигатель, а проезжая по мосту через Волгу в Саратове, вдруг громко запел… Список дел можно было продолжать. Все было, как на исповеди, хотя водитель молчал, как рыба.

За него говорили датчики системы тотального контроля, установленные на машине. Они-то и сигнализировали круглосуточно волгоградскому диспетчеру о всех коллизиях в пути и состоянии автомобиля. Разумеется, без ведома шофера. Откуда ему было знать, что любое перемещение фуры, места стоянок и даже время разгрузки тут же отображались на мониторе компьютера за тысячи километров от него? Бесстрастно фиксировались и другие параметры. Единственное, о чем знал Василий, так это о тревожной кнопке, в случае возникновения угрозы его жизни, сохранности машины или груза в чрезвычайной ситуации. Он мог экстренно связаться с диспетчером. Последний, в свою очередь, – оперативно вызвать службу спасения и милицию, а при необходимости даже заблокировать двигатель.

Изумлять «чужих» и защищать «своих» – повседневная работа сотрудников фирмы «ВисКорТ». Именно она специализируется на установке спутниковых охранно-поисковых систем на транспортные средства предприятий, организаций и частных лиц. Кстати, на машинах нет ни антенн, ни видимых блоков, ни других опознавательных признаков, которые могли бы указать на присутствие защиты. Затраты в целом небольшие, зато польза от внедренной системы очевидна. Такой автомобиль с многоуровневой защитой бесполезно угонять. Даже если удастся завести заблокированный двигатель, «маячок» бесшумно приведет оперативников в самое логово похитителей. Конечно, если они успеют добраться до него незамеченными ранее.

Несмотря на то, что система включила в себя самые последние достижения в области автомобильных охранно-поисковых систем и телекоммуникационных технологий, она легко соединяется с уже установленными сигнализационными устройствами. Используя двухстороннюю связь с диспетчером, можно вызвать (при необходимости) скорую помощь, пожарную машину, техпомощь или эвакуатор. Погрешность при определении точности нахождения машины составляет всего лишь 5 метров.

Но не только этим привлекает к себе система. Ее использование позволяет любому автопредприятию, будь то компания большегрузных автомобилей, таксопарк или автобусный, детально отслеживать движение машин, вести регулярный мониторинг использования техники, оперативный учет расхода топлива, формировать различные отчеты из баз данных, хранить ее, обеспечивать безопасность перевозок, сохранность грузов и т. д. Оборудование автомобильного парка предприятий и организаций системой диспетчеризации и мониторинга мобильных объектов позволяет не только контролировать, но и оптимизировать процесс пассажирских и грузоперевозок, избежать потерь, связанных с нецелевым и неэффективным использованием подвижного состава. Плюсом является и то, что система интегрируется с уже существующими АСУ на предприятиях.

По западным оценкам (в частности, специалистов из «ITS America», «Ertico», «ComROAD» и ряда других), повышение эффективности использования автомобильного транспорта при решении задач логистики достигает 30% ( для России эта цифра в 1,5-2 раза выше). При этом скорость возврата инвестиций, вложенных в системы диспетчеризации, по сравнению с системами безопасности, выше в 2,3 раза для первого года внедрения и в 3, 5 раза – для третьего года.

Что касается цен, то, по словам исполнительного директора фирмы «ВисКорТ» Алексея Шкурова, здешние значительно ниже московских. Если в Белокаменной установка системы (самой дешевой) может обойтись в 2000 долларов плюс ежемесячная абонентская плата по 50 долларов, то здесь соответственно в 500 и 25. И если столичные организации склонны оказывать больше охранных услуг владельцам элитных авто, то «ВисКорТ» ориентирован на средний класс автовладельцев.

Такой разительный ценовой контраст объясняется и тем, что уникальное оборудование изготовлено на предприятиях отечественного ВПК, вплоть до программного обеспечения, и адаптировано к нашим условиям. К тому же, фирма пошла своим путем, создав диспетчерский пункт на базе сети GSM, при этом сохранив сервер в Москве. Вот почему абонентам ЗАО «Волгоград – GSM» предусматриваются скидки.

 

Волгоград,

ул. Коммунистическая, 19д,
офис 817,

ООО «ВисКорТ».

Тел. (8442) 24-48-94, 8-902-310-01-46.

E-mail: viscort@mail.ru.

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования