GISMETEO: Погода по г.Волгоград
В Алексеевском районе сдан новый участок дороги

В Алексеевском районе сдан участок новой дороги, которая, являясь внутрипоселковой, в то же время соединяет федеральную трассу с Алексеевским, Нехаевским и Урюпинским районами. Успехи, а больше проблемы, дорожной отрасли стали предметом внимания рабочей поездки заместителя главы администрации области Юрия Коваля.

То, что здесь было еще пару месяцев назад, и дорогой-то назвать было нельзя. Скорее, направление движения по хутору Шарашинский. Под 90 % износа. А сейчас житель соседних Солонцов Михаил Родионович Артемов, проезжая через это село, диву дается, откуда такая роскошь и когда успели.

– Она вообще была на дорогу не похожа. Теперь дорога хорошая, везде бы так было, ее бы до Солонцов.

Только что построенную внутрипоселковую дорогу в Шарашинском показывают не так давно вступившему в должность заместителю губернатора Юрию Ковалю, в ведении которого теперь дороги, транспорт и связь в регионе.

Олег Керсанов, глава Алексеевского района: «Она транзитная, мы можем из Алексеевки выехать под Панфилово, минуя Новую Анну».

Жители самого хутора с появлением новой дороги воодушевились. Кто-то задумал поменять забор, чтобы соответствовать, ТОСовцы прикидывают, где разбить клумбы с цветами.

Участок в 2,5 километра построен всего за полтора месяца и обошелся в 15 миллионов рублей. Цифры кажутся невероятными. Так быстро и дешево работу выполнило местное предприятие «Рос-Гранит», которое в Алексеевском строит и ремонтирует дороги, в то время как во всех районах на этой ниве трудятся ДРСУ «Автодора». «Рос-Гранит» сам добывает щебень в карьере, сам изготавливает асфальтобетонную смесь, имеет современную технику. Ему принадлежат два из одиннадцати имеющихся в области устройств для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом. Эмульсия и щебень подаются под давлением – и ямы нет, и надолго.

В то время как на строительство и ремонт дорог суммы из бюджета выделяются далеко недостаточные, самый важный вопрос - использовать их как можно эффективнее. Здесь обширная деятельность частника позволила ему успешно конкурировать с государственными структурами. И объемов только в Алексеевском районе ему уже явно не хватает.

Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Задача власти – создать равные стартовые условия для всех. Кто эффективней, тот и будет работать».

После осмотра объектов – совещание с руководителями Алексеевского и трех соседних районов. Проблемы одинаковые – большинство дорог яма на яме. Пока область изменить ситуацию не в состоянии.

Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Вам тяжело – область срезала 20 %. А для нас федерация 100 % срезала, с этого года ни рубля субсидий. Представляете, дорожная отрасль, а нам федерация выделяет только бюджетные кредиты».

Область добивается увеличения бюджетного кредита на дорожные вопросы. Предполагается, что в областной бюджет 2011 года будет заложена ощутимо большая сумма на строительство и содержание дорог. Это направление признано в области приоритетным. Большие надежды на дорожный фонд, который будет формироваться со следующего года. Может, со временем наши люди станут меньше удивляться, проезжая по хорошей дороге, ведь так и должно быть. /Автор: Л. Лазуко/

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования