Армани в Москве: реально и виртуально
Российские поклонники марки Giorgio Armani могут вздохнуть спокойно: в Москве наконец открылся первый в нашей стране бутик этого дизайнера. К сожалению, Сам Джорджио Армани на открытие не приехал — дела не позволили. Но он так хотел пообщаться с нашей публикой, что по случаю открытия магазина был устроен телемост. Армани белозубо улыбался и отвечал на вопросы журналистов. Новый бутик расположен в Третьяковском проезде.
Проект был разработан архитектором Клаудио Сильвестрином, автором интерьеров Giorgio Armani в Милане, Париже, Токио. Московский бутик — крупнейший в Европе. Торговые залы расположены на трех этажах. Внутренний дизайн бутика довольно аскетичен: отделка камнем кремового цвета, светло-бежевые детали, мебель эбенового дерева. Элемент роскоши — огромные зеркала. Бутик удачно вписался в старинный архитектурный ансамбль это части Москвы — для него не стали строить новое здание, а немного реконструировали старое.
Коллекция, представленная к моменту открытия, отличается утонченной игрой контрастов. Женщины Armani — одновременно возвышенные и уверенные в себе. Подчеркнуть летящую походку можно с помощью колышащихся юбок и легких брюк с оборками. Костюмы дают простор для эксперимента: пиджак может быть как длинным, так и совсем коротким. Пальто и плащи — двусторонние, что становится фактически правилом в современной дизайнерской моде. Идею дневного костюма Джорджио Армани сформулировал так: мужчкой крой и женственные ткани. Цветовая гамма — очень сдержанная: традиционный для Armani черный, темно-коричневый, серый. Но сам Джорджио Армани в беседе с журналистами назвал фаворитом коллекции темно-синий цвет. В вечерних туалетах он трасформируется в тона посветлее — Армани вдохновился «голубым» периодом в творчестве Пикассо. Важную роль играет декор: объемная вышивка, застежки в виде петель, гигантские пайетки, бисер, мерцающий сквозь слои тюля.
В бутике представлены практически все линии Armani: одежда дневная и вечерняя, вещи спортивной линии, обувь, аксессуары. Самые интересные модели — туфли-лодочки с ленточками вместо застежек и сумки с рисунками.
Марка Armani всегда интересовала российскую публику: сдержанная цветовая гамма, строго выверенные силуэты. Теперь, с появлением персонального бутика Armani аналитики модного рынка предсказывают, что по престижности эта марка потеснит столь популярного у состоятельных русских Versache.
|