Волгоградское качество подтверждено «Зеленой неделей»
Как отметил в приветственном выступлении глава администрации области Николай Максюта, на сравнительно небольшой площади – всего 220 кв. м – волгоградские предприятия сумели показать себя одними из лучших. Что подтверждается солидным числом завоеванных ими наград.
Медалями международной выставки «Зеленая неделя – 2006» и дипломами выставочного центра «Messe Berlin» награждены ОАО «Агрохолдинг «Новоаннинский», ОАО «Урюпинский маслоэкстракционный завод», ликеро-водочный завод «Волгоградский» – филиал ФГУП «Росспиртпром», ООО «Себряковминводы», ООО «Пивовар», Всероссийский НИИ орошаемого земледелия, казачья холдинговая компания ЗАО «Краснодонское», ОАО «Маслодельно-сыродельный комбинат «Михайловский», национальная продовольственная группа «Сады Придонья», ЗАО «Управляющая компания «Волго-Дон-хлеб» и ЗАОрНП «Конфил». Медаль международной выставки «Зеленая неделя» вручена также ООО «Камышинские колбасы Соловьева».
Дипломами выставочного центра «Messe Berlin» награждены комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области, Волгоградская торгово-промышленная палата, ОАО страховая компания «Царица», ООО «Волгоградское санаторно-курортное управление» и др.
Все участники выставки награждены дипломами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за участие во российской экспозиции на международной выставке «Зеленая неделя», эффективное ведение производства и выпуск конкурентоспособной продукции. Начальнику Волгоградской таможни Геннадию Хоботову и двум его сотрудникам вручены благодарственные письма губернатора за организацию доставки выставочной экспозиции.
Поздравляя победителей, губернатор отметил, что врученные им дипломы – это своего рода путевки на международные рынки. Благодаря этим наградам для них облегчится заключение контрактов и продвижение своей продукции. В чем многие из участников уже убедились. Так, директор урюпинского ООО «Узоры» Раиса Казимирова заявила о том, что ее предприятие «прорубило окно в Европу», подписав на выставке контракты на поставку за границу платков, шалей и других пуховых изделий.
Николай Максюта посетовал на одну ошибку, допущенную всеми волгоградцами: на выставке свою продукцию они предлагали посетителям не в фирменных пакетах. А между тем ясно, чтобы изделия наших земляков на Западе хорошо знали, они должны быть снабжены не только товарными знаками предприятий, но и эмблемой региона. Надо полагать, это упущение волгоградские фирмы к следующей выставке исправят. А начинать готовиться к ней аграриев призвали прямо сейчас.
|