GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Из Волгограда воздухом в 9 столиц Европы!

С виду рядовой взлёт для аэропорта города-миллионника стал событием российского масштаба ввиду принципиально новой схемы перелетов HUB&SPOKE, впервые примененной в России для удобства и быстроты перелетов из России в Европу и обратно.

Перегруженность московских и питерского аэропортов затрудняла перелеты трансферных пассажиров из других городов нашей страны. Пересадки, длительность перерыва между рейсами, подчас связанная с немалыми издержками, – всё это не только утомляло пассажиров, но и утяжеляло общую стоимость перелетов в Европу из российских провинций. Рос спрос на оптимизацию и удешевление таких перелетов.

Схема, предложенная калининградской авиакомпанией «КД авиа», и удовлетворила этот спрос. Суть ее в том, что из 13 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Астана, Омск, Тюмень) в течение двух часов собираются самолеты в транспортном узле – Калининградском аэропорту «Храброво». На борту воздушных судов находятся пассажиры, купившие прямые билеты из своего города до одного из 15 европейских: Лондон, Берлин, Ганновер, Барселона, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прага, Афины, Хельсинки, Рим, Милан, Амстердам, Брюссель, Киев. За два часа пребывания в Калининграде пассажиры просто пересаживаются на самолет, вылетающий из того же аэропорта до конечного пункта назначения, обозначенного в прямом билете. При этом пассажир не покидает так называемой «стерильной зоны», т.е. ему не нужно повторно проходить таможенных и пограничных процедур.

Это комфортно, а главное – менее затратно из-за грамотно организованного расписания перелетов. Например, длительность рейса Волгоград-Лондон равна примерно 7,5-8 часам. До Калининграда – 2ч. 20 мин., в аэропорту 2 часа и 3 часа до Лондона. Итого максимум 8 часов. И намного дешевле, нежели если бы вы летели с пересадкой в Москве. Футбольным болельщикам, при любых обстоятельствах стремящимся попасть на матчи, проводимые в Лондоне, это будет полезной информацией.

– «КД авиа» – первая российская авиакомпания, ориентированная не на прямое сообщение, а на трансферное, – говорит заместитель коммерческого директора по продажам авиакомпании Леонид Турецкий.– При этом главные трансферные точки – не Москва и Питер, а регионы России. Мы прежде всего думали об удобстве пассажиров. И структуру расписания выстроили таким образом, чтобы человек, улетая утром, скажем, из Волгограда уже после обеда прибыл в пункт конечного назначения.Сотрудники нашей авиакомпании испытывают огромное удовлетворение от проделанной работы. Хочу выразить благодарность руководству Волгоградского аэропорта: такого подхода к делу и такой оперативности я не видел. Изначально Волгоград планировалось включить на второй год выполнения программы трансферных перевозок, с учетом прироста парка воздушных судов. Но мы были поражены инициативностью Волгоградского аэропорта. Так что по большому счету то, что Волгоград оказался в списке российских городов маршрутной сети, – заслуга руководства вашего аэропорта.

На начало программы цены минимально возможные, и это на сегодня – самый дешевый путь в Европу. Первым рейсом 15 июня из Волгограда улетели 26 человек. Это неплохой результат для старта. К концу первого месяца программы авиакомпания планирует перевозить по 60-70 человек за рейс.

На сегодняшний день частота вылетов – 4 раза в неделю, которую компания уже в ближайшее время планирует увеличить до ежедневной. К разного рода форс-мажорам «КД авиа» готова – они отрабатывались в период подготовки к запуску программы трансферного узла в Калининграде, в том числе «вживую». В зависимости от сбойной ситуации это и наличие резервных самолетов, и удобство калининградского аэропорта, и обеспечение питанием и проживанием за счет авиакомпании. Дискомфорт пребывания в аэровокзале минимизирован: первая очередь реконструированного аэропорта «Храброво» дает возможность обеспечивать пассажиропоток до 2,5 млн. человек в год. Полная реконструкция увеличит его до 6 млн. Это очень большая цифра для аэропорта.

Леонид Турецкий добавил, что наличие Лондона в списке городов маршрутной сети – показатель солидности, т. к. англичане очень строго относятся к безопасности. Если авиаперевозчику выданы слоты на Лондон, то это означает получение европейского признания.

Л. Турецкий выразил искреннюю надежду, что совместная работа «КД авиа» и Волгоградского аэропорта по достоинству будет оценена жителям Волгограда.

Директор Волгоградского аэропорта Сергей Ильяшенко подчеркнул: «Мы заинтересованы в успехе «КД авиа» на волгоградском рынке авиаперевозок, потому что это продвинутая компания европейского уровня. Любая компьютерная система, осуществляющая продажи авиабилетов, при получении информации о расписании и стоимости авиаперевозок в первых строках выдает авиакомпанию «КД авиа» – у них самое удобное расписание и самые низкие цены».

В свою очередь управляющий делами Волгоградского аэропорта Леонид Кислер отметил немаловажные детали удобства перелетов рейсом Волгоград-Калининград:

– Калининград – это практически Европа, что уже само по себе удобно. Оттуда очень легко добираться в прибалтийские страны поездом. А до Польши, например, электричка идет 40 минут.

Удалось немного поговорить и с экипажем BOEING 737. Командир корабля Анатолий Носиков рассказал, что готовились они летать по этой программе 2 года. А вообще, с маршрутом Волгоград-Калининград он знаком, – осваивал его еще 20 лет назад, осуществляя перелеты рейсом Калининград-Волгоград-Ташкент. Его помощник Игорь Глухов уточнил, что обучение полетам на BOEING 737 экипаж проходил в Америке, в штате Колорадо. Удобный современный самолет, вместительность – 148 пассажиров, серьезно компьютеризирован, имеет мощное навигационное оборудование.

Остается добавить, что программа трансферных перевозок воздушной маршрутной сетью «Россия-Европа» пользуется поддержкой Администрации президента, а также первого вице-премьера Сергея Иванова. Поэтому новое «окно в Европу», прорубленное калининградской авиакомпанией «КД авиа», поможет перенестись на крыльях удобства и комфорта в Европу и обратно множеству россиян из разных городов страны. И Волгоград усилиями представителей нашего аэропорта попал в эту воздушную «зеленую волну» одним из первых.

Анна Колесникова



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования