Активная выставочно-ярмарочная деятельность определяет развитие экономики региона
Политики выставочного дела сегодня не существует вообще – к такому удручающему выводу пришли члены комитета. За 8 лет Волгоградская область представила себя в 17 странах мира. На всех континентах заключила договоры о сотрудничестве и поставке продукции. Но не все так просто. В своем государстве сегодня достаточно проблематично устанавливать связи с товаропроизводителями и экспортерами. Владимир Кабанов, первый заместитель главы администрации Волгоградской области: «В Москве там слишком заняты. Все пообщались полтора часа между собой, а потом никого и не увидишь – бывает и такое». В Волгоградской области приступают к грандиозному строительству. Уже через пару лет в регионе появится свой бизнес-центр. Это будет огромная площадка для проведения выставок и ярмарок, возможно, даже миррового масштаба. Юрий Котов, председатель комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности: «Многие сегодня проснулись – до площадки, но надо их и наполнить. Их уже вчера надо было готовить с точки зрения подготовки кадров». Уже 4 года подряд Волгоградская область представляет свою продукцию на Зеленой неделе в Берлине. Руководители области уже лично убедились, что даже такой не проходимый сельскохозяйственный товар благодаря выставке, может попасть на потребительский рынок европейских стран. Владимир Кабанов, первый заместитель главы администрации Волгоградской области: «Одно направление – внутрироссийское, второе – страны ближнего зарубежья, третье – страны дальнего зарубежья. И везде мы поработали, таким образом, что в некоторых местах нас принимают, как старых друзей». Степень качества выставки определяет состав делегации. Если в нее вошли руководители успешных крупных предприятий и заводов, значит, на родину вернуться они с массой выгодных предложений и контрактов о сотрудничестве. Отсюда вывод - активная выставочно-ярмарочная деятельность определяет развитие экономики региона в целом.
|