Компьютерщик Максим Джалилов приобщился к учению Норбекова
Оно ориентировано на то, чтобы человек, познав самого себя, стал успешным в жизни, сам справлялся с проблемами здоровья, не прибегая к традиционной медицине. Но более всего интересным кажется Максиму Джалилову в норбековском учении то, как развить собственную интуицию. Ведь в бизнесе, как он уверен, та даже важнее, чем логическое мышление…
...В своей жизни Джалилов увлекался многим. Он родился в небольшом дагестанском селе Испик. И вместе с родителями, семью сестрами и братом, среди которых мальчик был старшим, жил в двухэтажном доме. Кстати, в его строительстве участвовал весьма активно: клеил потолки, настилал полы из ДВП. Занимался самбо. А еще он освоил искусство ткать дагестанские ворсистые ковры. Ведь мама была ткачихой. В их доме стоял ткацкий станок, который Максим изучил досконально. Впрочем, с техникой у него сызмальства проблем не было: как и многие дети тех лет, увлекался радиоэлектроникой. Делал снимки на фотоаппарате, лично собранном из двух поломанных «Смен». Так что, когда в России появились много лет спустя компьютеры, он был одним из первых, кто приобрел его для работы.
Правда, выбор, кем стать в жизни, был у разносторонне развитого мальчика непростым. Он с детства мечтал быть руководителем по примеру дяди, который работал замдиректора завода. На решение поступать в питерский военно-механический институт, который готовил инженеров для оборонной промышленности, повлиял приезд двоюродного брата. Тот сетовал на то, как на экзамене в столичный вуз не смог справиться с трудными задачами по физике. Максим тут же запросто их пощелкал, как семечки. Недаром на районных и республиканских олимпиадах он занимал призовые места, закончил общеобразовательную, да еще заочную физико-техническую школу с отличием. Однако питерский военмех он все-таки оставил. И поступил в Московский институт управления. Знания экономики начал применять на волгоградском заводе «Баррикады», куда приехал по распределению и где вскоре дошел до заместителя начальника цеха. С ПК сошелся на «ты» именно тогда. Правда, жалеет, что не внял голосу интуиции заняться компьютерным бизнесом именно в годы их дефицита. Собственную фирму открыл намного позже, в 2001 году.
Учение Норбекова помогло Михаилу лучше ориентироваться в бизнесе, в «считывании» истинных помыслов людей, а не их слов и заверений. А еще избавиться от некоторых проблем со здоровьем, в которых была бессильна официальная медицина. Простое обливание холодной водой, медитация под специальную музыку, упражнения на сбрасывание отрицательной энергии в теле – кажется, это так мало. Но его организм сам нашел пути выхода из создавшегося тупика. Это было сродни нашумевшей в стране истории, почему в одном из санаториев дети-сироты излечивались от сахарного диабета намного быстрее, чем их сверстники из благополучных семей. Секрет был в том, что сиротам сердобольные медсестры говорили, что их родители обязательно найдутся после излечения. И детишки желали выздоровления всеми фибрами своей души, дабы обрести счастье видеть маму и папу.
В общем, Максим Джалилов помышляет не только глубоко вникнуть в учение Норбекова, но и когда-нибудь и самому вести тренинги. Что ж, недаром в подобных учениях человеческий организм часто сравнивают с компьютером, который еще предстоит изучить, чтобы использовать все заложенные в нем Творцом программы и резервы.
Марина ВОЛЧЕНКО
|