«Диамант» покоряет Канны
Салон MIPIM вот уже семнадцатый год на несколько дней в году становится объектом повышенного внимания и деловой общественности, и журналистов. За время существования салона сложились определенные традиции, сформировался круг людей, чей интерес к мероприятию с каждым годом только растет.
MIPIM – ежегодное место встречи крупнейших международных инвесторов с городскими и региональными властями, банкирами, юристами, архитекторами, дизайнерами, строителями, журналистами, владельцами гостиниц, управляющими компаниями со всего мира и всеми, кто заинтересован в привлечении инвестиций.
Выставка, которую уже сегодня назвали событием года в международном бизнесе в сфере недвижимости, собрала более 15500 профессиональных посетителей, 3800 инвесторов и крупных арендаторов из 67 стран. Среди участников были и представители волгоградского бизнеса.
Президент группы компаний «Диамант» Олег Михеев присутствовал на выставке не в качестве посетителя. Компания серьезно подготовилась к мероприятию и выступила с целым пакетом проектов по инвестированию строительства в Волгограде, Волгоградской области и других регионах России. MIPIM – реальная возможность обрести партнеров в лице крупных
инвесторов, и «Диамант» уже в ходе выставки подписал девять контрактов, переговоры с потенциальными инвесторами остальных проектов продолжатся после мероприятия.
Эксперты, да и сами участники выставки отметили небывалую активность России в этом году. Одна из конференций так и называлась: «Недвижимость в России: регионы на подъеме». Однако, несмотря на объективно высокую инвестиционную привлекательность России, иностранные инвесторы рассчитывают получить от потенциальных партнеров не только радужные перспективы, но
в первую очередь, реальные гарантии и четко обоснованные проекты. Именно поэтому проекты «Диаманта», компании с многолетним опытом строительства и европейскими стандартами работы, выглядели более привлекательно на фоне тех, кто посетил MIPIM для того, чтобы просто взвесить собственные возможности, познакомиться с полезным опытом.
«Диамант» приехал с четкой программой, проектами, в которых продумано все до мельчайших деталей. И эта работа специалистов была оценена по достоинству и инвесторами, однозначно проявившими заинтересованность, и дизайнерами, оценившими смелость архитектурных решений, и российскими коллегами, которым есть чему поучиться у «Диаманта».
За все время существования выставку не обошли вниманием такие всемирно известные компании, как «Colgate Palmolive Company», «Colt Telecom», «General Motors Corporation», «Worldwide Real Estate», «L’Oreal», «Nokia Corporation» и другие. Большинство «титанов» мирового бизнеса приехало в Канны и на сей раз. «Диамант» представлял Волгоградскую область на уровне, достойном самых именитых брэндов. Олег Михеев не скрывает, что результатом доволен. Но подчеркивает, что, в первую очередь, успех обусловлен слаженной работой команды, высоким профессионализмом каждого, кто был задействован в подготовке проекта и, конечно, убежденностью в том, что реализации этих проектов ждут и в Волгограде, и за его пределами. Подписанные контракты означают, что в самое ближайшее время эскизы и макеты прекрасных зданий, пока только будоражащих воображение и участников, и посетителей выставки, обретут реальное воплощение в области, станут предметом гордости волгоградцев и жителей других городов.
Полина ВЕТРОВА
|