«Ростелеком» вышел на «передовую»
Изменение взаимоотношений крупнейшего национального оператора с абонентами связано с введением с 1 января 2006 года новых правил регулирования рынка дальней связи. До сих пор «Ростелеком» предоставлял пользователям услуги дальней связи через региональных операторов. Новые правила позволили компании «Ростелеком» стать ближе к своим абонентам.
В центрах продаж и обслуживания клиентов каждый абонент, будь то юридическое или физическое лицо, может получить консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг и оплатить их.
ОАО «Ростелеком» обладает современной цифровой сетью связи, охватывающей все регионы России. Кроме того, значимым преимуществом компании является наличие прямых договоров с большинством ведущих национальных операторов в странах мира. Все это позволяет с высоким качеством и надежностью предоставлять полный спектр услуг связи, среди которых не только традиционные услуги по предоставлению междугородной и международной связи и аренды цифровых каналов, но и новейшие услуги, основывающиеся на собственной, первой в России, «интеллектуальной платформе»: «видеоконференцсвязь», «телеголосование», «бесплатный вызов» по коду «8-800-200» и другие. По словам коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Виталия Соловьева, позиции компании в этом сегменте услуг значительно укрепились: было зафиксировано трехкратное увеличение доходов от интеллектуальных услуг, которые становятся в России все более востребованными.
Адреса центров продаж и обслуживания клиентов в городах:
Волгоград, ул. Мира, 13,
Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 102,
Краснодар, ул. Октябрьская, 91.
|