Владимир Балахонов лицом «вышел» в Боярского, а характером – в Д’Артаньяна
Нестандартность его поведения, видимо, и подкупила известную личность. Во время общения за столиком он рассказал своему неожиданному знакомому о неприятности, случившейся с ним в Волгограде. Недобросовестная фирма, пригласив артиста на гастроли, попросту кинула его, не оплатив концерт. А тут еще билеты на самолет в Москву оказались дефицитом.
Михаил Сергеевич оказался очень умным и интересным собеседником. В его поведении не было ни тени снобизма и звездной болезни. Он с удовольствием принял предложение Владимира Балахонова отправиться на его завод в Дзержинский район. Производимое на нем пиво любимцу женщин понравилось так, что он прихватил с собой в Питер партию бутылок. Хозяева же помогли ему достать билеты на самолет на вечер того же дня, показали достопримечательности, в том числе Мамаев курган и даже самый большой в мире памятник Ленину, который находится в Красноармейском районе. Затем Владимир Балахонов поехал провожать гостя в аэропорт. Михаил Боярский, надев на двойника свою известную широкополую шляпу, разрешил ему вместо себя раздавать автографы собравшимся вокруг них поклонникам артиста.
По сей день звезда российской эстрады и волгоградский предприниматель общаются по телефону. А Боярский собирается приехать в гости к Владимиру на его «фазенду» на Дону, покататься вместе с ним на лошадях. О том, что Боярский отличный наездник, всем известно еще по фильму, где он, играя Д’Артаньяна, прекрасно управлялся с гнедой, не пользуясь «подставой» каскадера.
А вот о страсти к экстриму, притом самому разному, Владимира Балахонова известно разве только его близким и друзьям. Причиной тому, быть может, гремучая смесь его польских, кавказских, украинских, немецких, русских кровей, которая давала о себе знать еще с детства. Во-первых, цветом волос, который несколько раз менялся у него еще в дошкольном возрасте. Мальчик побывал и блондином, и брюнетом, и шатеном…
Пойдя в первый класс школы №134, он возмечтал походить характером на кубинского революционера Эрнеста Че Гевару. Недаром его деду за подвиги в гражданскую воздвигнут в городе Черкесске памятник, а авантюрный роман Дюма «Три мушкетера» – любимейшее произведение Владимира. Сильные, отважные и рискованные герои его всегда прельщали. Сам он занимался 12 лет плаванием у заслуженного тренера России Владимира Захарова. В пятом классе переплывал самостоятельно Волгу. Предприниматель по сей день питает теплые чувства к пловцам. Он не только дружит с тренером сборной России Авдиенко, но и оказывает материальную помощь спортивному клубу «Волга».
В годы учебы в гидромелиоративном техникуме и сельхозинституте занимался баскетболом, многоборьем, подводным плаванием и легкой атлетикой. Что весьма пригодилось во время службы в железнодорожных войсках, которую он считает серьезной жизненной школой.
…Когда подули ветры перемен, Владимир, оставив институт на четвертом курсе, где, кстати, учился с отличием, ушел в бизнес. Понабив, как и многие, в первые рыночные годы «шишек», Балахонов начал сотрудничать с южно-корейской компанией «Самсунг». Затем стал коммерческим директором фирмы «Совинтерстром». В 2000 году открыл собственную фирму. А затем вместе с Самвелом Аветисяном построил пивоваренный завод. «Просто мне противопоказан покой, от которого я впадаю в депрессию, – говорит он. – Интереснее быть в состоянии движении и атаки.
На первые деньги, заработанные в бизнесе, Владимир купил мотоцикл. В день покупки сдал на права и тут же отправился на нем из Волгограда в Кишинев, до которого домчался за 17 часов. Мечте за 12 дней совершить такой же вояж от Владивостока до Калининграда помешал рухнувший рубль. Затем началось увлечение машинами: в его руках перебывали «Жигули», «Москвич», «Опель», «Рено», «Мицубиси», « Гранд Чероки», «Мерседес», «Фольксваген»… Семь из них он попросту разбил, сам мистическим образом оставаясь целым и невредимым. Теперь Владимир предпочитает гонять на джипе по заволжскому бездорожью.
Как любой мужчина ходит и на рыбалку, и на охоту. Правда, говорит, что второй уже переболел – стало жалко убивать животных. Зато заразился туризмом. Побывал во многих зарубежных странах, в том числе Австрии и Турции, тем не менее, отдает предпочтение отдыху в родных пенатах. Эта любовь передалась по наследству от отца, родившегося в бывшей столице поволжских немцев Гусенбахе, славящейся живописными местами. Быть может, у читателей при взгляде на фотографии, сходство моего визави с известным артистом и вызовет сомнение. Суть не в этом. Главное, что это признал сам Михаил Боярский. А уж в сходстве с характером литературного героя Дюма, нет никакого сомнения.
|