GISMETEO: Погода по г.Волгоград

На правах рекламы:

Как купить профнастил НС . Именно такую поставляет компания «Электросталь» на рынок Вологодской области. Посмотреть сертификаты вы можете на нашем сайте.

«Ансей-ВМК» и «Аксай» пришли к общему «знаменателю»

Рецепт один: объединить силы со своим самым сильным конкурентом. Именно такое слияние и произошло в нашем регионе совсем недавно. Одно из ведущих предприятий местной мясоперерабатывающей отрасли ООО «Ансей-ВМК» объединилось с не менее известным ООО «Аксай». Надо сказать, что если первую фирму знают в Волгоградской области уже пять лет как поставщика отменных колбасных изделий и мясных деликатесов под брендом «Добрый колбасник», то вторая дала жизнь в не менее знаменитой марке – «Царицынская трапеза».

Когда объединяются маломощные производства и организации, вопросов, как правило, не возникает. Но если речь идет о ведущих и процветающих, их сразу появляется множество. И первый: почему?

Именно на него и ряд других давали ответы руководители этого объединения: Андрей Нелепов (ООО «Ансей-ВМК») и Александр Лозовицкий (ООО «Аксай»).

Надо сказать, что Андрей Юрьевич и Александр Юрьевич не только известные в городе предприниматели, но и люди, близкие по духу. И тот, и другой не раз просчитывали ситуацию с будущим своего бизнеса и оба пришли к общему «знаменателю»: только объединив усилия, можно обеспечить хороший задел на будущее. И хорошо бы с тем, кто двигается к твоей же цели. К тому же, одна голова – хорошо, а две в мире бизнеса – лучше.

После синтеза двух фирм высвободилась определенная часть «энергии» и финансов, которые направили на улучшение качества выпускаемых продуктов, разработку новых ее видов и удешевление всей продукции. В новом, оптимально «сбалансированном» коллективе уже не осталось дублирующих служб и подразделений. Разумеется, снизилась емкость затратного механизма.

Конечно, некоторым такой поворот может показаться несколько неожиданным и даже обидным, но покупателя, ради которого и закручивалось все это дело, подобное интересует меньше всего. Была бы любимая продукция еще чуточку вкуснее и дешевле – это для него главнее. И он прав. Понимание этого важнее жажды личного первенства, ведь руководители известные. Победил, в конце концов, трезвый расчет.

Кстати, он оправдался. Всего лишь через двадцать дней, после переноса производственной площадки и частичного обновления оборудования, первая партия продуктов поступила в розничную торговую сеть. Что и говорить: сроки рекордные. И это стало первой доброй вехой на теперь уже совместном пути.

Теперь о том, что конкретно можно сделать, чтобы привлечь новых покупателей.

Для начала лишь несколько прозвучавших на встрече цифр. Ныне «Ансей ВМК» выпускает лишь только полуфабрикатов более 100 тонн ежемесячно, а всего – 600 тонн различной продукции. Что касается ассортимента, то в нем около 200 наименований. Из них 120 приходится на колбасы, а 60 – полуфабрикаты. Не зря «Ансей ВМК» считают лидером региона по совокупному объему производства.

Среди новинок и уже зарекомендовавших себя продуктов быстрого приготовления можно выделить так полюбившиеся хозяйкам фрикадельки и тефтели. Готовятся они буквально за считанные минуты, сберегая тем самым массу драгоценного времени. Рубленые котлеты, ромштексы, фаршированный перец, биточки и так далее давно пользуются заслуженным спросом населения. Пришлись по вкусу и котлеты без панировки, а также овощные. Есть и потрясающие новинки, как «мясные палочки» (хоть вари, хоть жарь – вкус остается отменным).

Надо отметить, что ставка на полуфабрикаты «Ансеем ВМК» сделана не случайно. Именно они, продукты быстрого приготовления, заполонили супермаркеты Европы и Америки. За ними – будущее. Кстати, Андрей Нелепов сообщил, что в планах предприятия – возведение специального модуля по выпуску замороженных полуфабрикатов.

«Добрые» фирменные колбасы и деликатесы и сегодня являются одними из самых популярных на региональном рынке. Продукцию «Ансея ВМК» можно встретить на прилавках большинства магазинов города. У него по-настоящему тесные партнерские отношения сложились с крупнейшими торговыми структурами региона, как «Магнит», «Ман», «Пятерочка», «Перекресток» «Радеж», «Рамстор».

Еще одно из перспективных направлений совместной работы – реализация в торговых сетях так называемого «охлажденного» мяса (не путайте с замороженным). Его, кстати, здесь почти никто не производит. И тем не менее, для чего? Андрей Юрьевич заметил, что «хочется отбить охоту у человека покупать мясо в неприспособленных для этого местах».

Действительно, на наших стихийных рынках кого и чего только не встретишь.

К тому же, на предприятии «Ансей ВМК» мясо «жилуют», то есть очищают его от пленок, сухожилий и т. д., а на базарах об этом даже и не догадываются. Да и храниться такое мясо должно не более пяти суток (в идеале – трое). Сколько оно может лежать на прилавке у рыночного торговца, знает лишь сам продавец, который в свою очередь тоже не может достоверно гарантировать безопасность приобретаемого продукта. Охлажденное мясо, произведенное местным поставщиком и приобретенное у солидных розничных операторов не только безопасно для здоровья потребителей, но и сохраняет в себе все полезные свойства. Кстати, охлажденное мясо от компании «Ансей ВМК» уже можно приобрести в «Манах» и в «Магнитах». Что касается цены, то она предполагается даже меньшей, чем аналогичный товар на том же рынке.

Конечно, не только новыми продуктами завоевывается конкурентная среда. Хорошей продукцией теперь никого не удивишь: ее выпускают многие. Но вот качеством услуг, добротной упаковкой, умением наладить прочные отношения с деловыми партнерами, а также всеобъемлющей логистикой и системой доставки – вероятнее всего.

Не обошлось на встрече и без открытий. К примеру, мысль, что выпуск на своих производственных мощностях хорошего продукта, скопированного потихоньку у своего соседа, заведет лишь в тупик. Сегодня проще и выгоднее, наверное, размещать такие заказы непосредственно у тех, у кого сей продукт лучше получается, а не подстраивать под это свою базу.

Получаются, допустим, у какого-то предприятия лучше всего вареная колбаса и сосиски, так пусть он и развивает это производство дальше. У другой фирмы, напротив, лучше получаются деликатесы из мяса курицы или рыбные – так развивайтесь на здоровье. К чему копировать? Прибыльнее прочно оседлать своего «конька».

Во всяком случае, это прямо или косвенно отражается на качестве выпускаемых изделий. Контроль за этим – жесточайший.

Специалисты предприятия досконально интересуются всем: и где выращивался теленок, и как воспринимается этикетка на упаковке товара, и сколько градусов летом в холодильнике у продавца их продукции. С нерадивыми партнерами быстро расстаются: имя дороже прибыли.

Поразительно, но даже многочисленные проверки так и не выявили нарушений на производстве. Дело в том, на предприятии разработана специальная программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и неукоснительным их выполнением, утвержденного, кстати, главным врачом горСЭС. А проверяют себя сами – на зависть другим. Контроль ведется и со стороны специалистов Центра стандартизации, а также представителей «Роспотребнадзора». Разумеется, здесь тщательно следят и за имеющимся оборудованием, в особенности за холодильным и морозильным. Это важно, так как речь идет о скоропортящихся продуктах питания. Большое значение имеют и способы доставки продукции, а также сроки ее хранения на местах.

За этим и многим другим в «Ансее-ВМК» следят весьма пристально. Покупатели это чувствуют, и потому их так тянет к прилавкам со знаменитой продукцией от «Доброго Колбасника» и «Царицынской трапезы». От добра ведь добра не ищут.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования