GISMETEO: Погода по г.Волгоград
«Сады Придонья» берут потребителей «штурмом»

Тем же, кто не успеет на «штурм», огорчаться не стоит: до конца августа в Волгограде продлится еще одна акция компании — «Золотая Русь – Живи сочно!».

Название акции совпадает со слоганом торговой марки «Золотая Русь», под которой Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» выпускает соки и нектары премиум-класса.

Соки «Золотая Русь» отличают чистый вкус, классический ассортимент, изысканная, современная упаковка. Бренд широко представлен в розничной торговле, кафе, ресторанах, барах, гостиницах. Многие волгоградцы (и не только: ведь соки от «Садов Придонья» продаются во всех регионах России и ряде стран СНГ) уже успели по достоинству оценить высочайшее качество соков «Золотая Русь» и отдают предпочтение именно ему, для других «Золотая Русь» станет приятным открытием.

Поэтому акция, которую сейчас проводит компания, направлена как на поддержание лояльности постоянных покупателей соков данной торговой марки, так и на привлечение новых потребителей.

Всем покупателям соков «Золотая Русь» предоставляется возможность получить гарантированные призы: 2 литра сока за каждые 12 штрих-кодов, вырезанных из литровых упаковок или 3 фирменных бокала и 1 литр сока за 24 штрих-кода. Собрав 36 штрих-кодов, вы станете обладателем фирменного набора для сока.

Самые терпеливые и приверженные марке покупатели, накопившие 60 штрих-кодов могут испытать удачу и принять участие в розыгрыше 4-х комплектов путевок на двоих на недельный зимний отдых в Домбае, на Красной Поляне, в Финляндии или в Египте. Розыгрыш супер-призов пройдет в День города, 10 сентября.

С начала года в сетевых магазинах «Пятерочка», «МАН», «Радеж», «Перекресток» и «Рамстор» проходит и другая акция компании – «Подарок за покупку». В рамках промоакции каждому покупателю, приобретающему литровую упаковку «Золотой Руси», вручаются приятные подарки — упаковка сока 0,2 литра или мягкая игрушка.

Известно, что в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) первостепенное значение имеет не только высокое качество, но и престиж продукции. Поэтому в этом сегменте рынка компания «Сады Придонья» продвигает именно торговую марку«Золотая Русь».

Так, в мае компания в очередной раз приняла участие в фестивале «Большая Волга», организуемом ассоциацией барменов России. На теплоходе «Александр Невский», курсировавшем по Волге от Астрахани до Саратова, прошли мастер-классы, конкурсы и зрелищные шоу. Бармены со всей России готовили свои фирменные коктейли на основе «Золотой Руси». Представители «Садов Придонья» услышали очень много лестных отзывов о продукции предприятия: профессионалы отмечали элитный, чистый вкус соков.

Возможно, бармены, получившие положительный опыт работы с соками «Золотая Русь», будут отдавать им предпочтение всегда, где бы потом не работали?

Еще один аргумент в пользу такого выбора: в июне соки «Золотая Русь» были представлены на Международном конкурсе «Продукт для лучших ресторанов». Итоги конкурса будут подведены 30 июня, и тогда станет известно, как авторитетные эксперты оценили вкусовые качества, цвет, аромат, внешний вид упаковок и консистенцию волгоградских соков. Но уже сейчас специалисты «Садов Придонья» уверены в том, что продукция их предприятия получит объективно высокую оценку и будет включена в «Единый реестр лидеров индустрии питания».

Самые зрелищные и массовые акции маркетологи компании планируют провести в июле. В барах, кафе, ресторанах и ночных клубах стартует акция «Отличный вкус». В ресторанах «Волгоград», «Ночной Париж», «Ромео», в «Гранд Кафе» и «Гранд Пицце», кулинариях «Волгоград» и «Конфетки-бараночки», в «Баре на Метизном», НК «Пиранья» и других заведениях областного центра посетитель, выбравший сок «Золотая Русь» или коктейль на его основе, получит подарок от «Садов Придонья».

Список участников акции пока не закрыт, к ней могут присоединиться все рестораны, кафе и бары, пока еще не являющиеся деловыми партнерами соковой компании.

Стоит также упомянуть акцию «Золотой страйк», разработанную специально для любителей боулинга (удачливые игроки будут получать в подарок сок «Золотая Русь») и «Золотую лихорадку» — развлекательно-спортивную игру для детей, которая будет проходить в аквапарке, а также в кафе и ресторанах в дни детских праздников.

А в одном из ночных клубов состоится вечеринка «АНАНАС-Dance». Самых ярких «звезд» танцпола будут угощать ананасовым соком «Золотая Русь» и коктейлями на его основе.

В общем, лето будет сочным!

Анатолий КОШКИН

Публикуется по договору
о предоставлении информационного пространства



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования