За «колбасой первой свежести» обращайтесь к «Доброму колбаснику»
О том, как компании это удается, рассказывает ее директор по маркетингу Андрей Полегаев:
– У «Доброго колбасника» нет складов – так уж повелось исторически. А так как продукцию нам хранить негде, мы производим ее только под конкретный заказ. Сегодня клиент сделал нам заявку – завтра мы доставим ему готовую продукцию. А чтобы она попадала на стол потребителя максимально свежей, необходимо не только быстро ее доставить, но и постоянно соблюдать определенную температуру и влажность, что мы и делаем. Транспортных задержек нет – у нас обширный автопарк, все автомобили оборудованы холодильными агрегатами для обеспечения нужного температурного режима. Разгрузка товара происходит так же быстро, как и доставка – наши представители за этим следят.
У иногородних производителей колбасы, которых на волгоградском рынке немало, дело происходит совсем иначе. Продукция производится в неком городе N, затем неделю лежит на складе. Потом ее несколько дней везут в Волгоград, тут она попадает на промежуточный склад, где она может находиться до 2 недель, прежде чем окажется на прилавках. То есть весь процесс доставки до конечного потребителя занимает 15-45 дней. При том, никто не знает, соблюдались ли нужная температура и влажность во время транспортировки и многочисленных перегрузок. Минувшей зимой, например, из-за сильных морозов продукция многих производителей попадала на прилавки перемороженной. Летом же несоблюдение правил доставки чревато еще большими проблемами. Под воздействием высокой температуры колбасные изделия могут пропасть за считаные часы. А водители часто грешат тем, что из-за экономии топлива отключают холодильники.
– Но ведь «Добрый колбасник» тоже работает с иногородними заказчиками. Можете ли вы дать гарантии, что во время дальних перевозок температурный режим соблюдался?
– Можем. У нас, одних из немногих, есть система спутниковой навигации, с помощью которой мы отслеживаем, где находится водитель и включен ли в машине холодильник.
– Итак, в торговые точки ваша продукция попадает свежей. Но где гарантия, что она не испортится уже на прилавках?
– За температурой и влажностью в торговых залах постоянно наблюдают наши менеджеры по продажам и мерчендайзеры. Компания «Добрый колбасник» лучше не будет работать с клиентом, который не соблюдает требования к хранению колбасных изделий, чем будет рисковать своей репутацией среди потребителей. Поэтому на рынках вы нашей продукции не найдете. Предпочитаем сотрудничать с сетевыми и наиболее крупными независимыми магазинами. Они гарантируют соблюдение всех условий. Кроме того, мы отслеживаем и сроки хранения. Кстати, сейчас на летнее время они сокращены в 2 раза.
– Доставку и хранение готовой продукции вы контролируете. А как насчет сырья, из которого она производится?
– Разумеется, компания «Добрый колбасник» уделяет внимание и этому. У нас, одних из немногих, есть собственная бойня. Сырье мы закупаем у надежных производителей. Оно проходит двойной медицинский контроль. Оборудование, на котором производятся наши изделия, закуплено у ведущих европейских производителей. За последние три года мы его на 80% обновили. При производстве с точностью выполняются все нормы ГОСТа. Покупая продукцию «Доброго колбасника», вы можете быть уверены, что она состоит именно из тех ингредиентов, которые указаны на упаковке. Кстати, об упаковке – для ее изготовления мы используем самые современные материалы. В регионе только у нас есть упаковочный автомат «Дар-фреш», позволяющий максимально обезопасить продукцию в процессе хранения. Пленка обволакивает изделие, создается полный вакуум. Так что никакие бактерии в наши продукты не попадают. Как видите, мы контролируем качество продукции на каждом этапе – от заготовки сырья до хранения в магазине. Так что, покупая изделия от «Доброго колбасника», потребитель может быть на 100% уверен, что получает «колбасу первой свежести».
Мария ЛИТВИНЦЕВА
|