GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Железнодорожная товарная станция Татьянка нуждается в реконструкции

Ежемесячно станция Татьянка должна обеспечить около 10 тысяч вагонов для предприятия «Лукойл-Волгограднефтепереработка», 780 вагонов для «Каустика» и еще около 150 вагонов для остальных предприятий. Для их ритмичной подачи предлагается увеличить длину железнодорожных путей в трех местах.

Цена вопроса более 300 миллионов рублей и предлагается долевое участие и железной дороги, и предприятий.

Владимир Зязин, генеральный директор ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»: «Мы по итогам 2005 года заплатили железнодорожного тарифа 1 миллиард 600 миллионов рублей и, наверное, там есть инвестиционная составляющая».

Валерий Баев, директор по транспортным перевозкам ОАО «Каустик»: «Нас беспокоит перспектива развития станции, так как к 2013 году предусмотрен рост нашего грузооборота более чем в 4 раза».

Только в прошлом году в реконструкцию станции Татьянка Волгоградским отделением Приволжской железной дороги было вложено около 100 миллионов рублей.

Александр Заставной, начальник Волгоградского отделения Приволжской железной дороги ОАО «РЖД»: «Меня законно спрашивают: 100 миллионов вложили, а что это дало? Как было в летний период 270 вагонов, ничего больше не добавилось».

В навигацию жесткую конкуренцию железным дорогам составляют водники. Управление железных дорог хочет иметь гарантию, что вложенные средства дадут растущую прибыль.

Владимир Кабанов, первый заместитель главы администрации Волгоградской области: «Необходимо произвести комплекс работ общей стоимостью около 350 миллионов рублей. Железнодорожники понимают, что эта работа на перспективу очень важна, но эту работу можно выполнить только на долевых условиях».

В течение десяти дней все участники совещания представят свои решения для выработки сбалансированного варианта.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования