«Уроки Леонардо» не прошли даром
В этом году конкурс проходил под лозунгом «Время PRицельного PR» в пяти основных номинациях: «Лучший PR-проект», «Лучшая пресс-служба», «Лучшая журналистская работа на тему PR», «PR-персона года», «Лучшая студенческая работа на тему PR». В общей сложности на суд экспертов и жюри конкурса было представлено 38 работ.
На церемонии награждения первый заместитель главы администрации Волгоградской области Юрий Сизов, приветствуя гостей, говорил о важности гармоничных взаимоотношений между бизнесом и властью, которые во многом обеспечивает работа PR-специалистов.
Неизменный интерес «Серебряный лучник» вызывает у бизнес-сообщества Волгограда. Второй год его генеральным партнером является Волгоградский филиал государственной страховой компании «Югория».
В номинации «Лучший PR-проект» первое место занял Волгоградский музей изобразительных искусств с очень известным в Волгограде проектом «Уроки Леонардо». Лучшей пресс-службой, по оценке экспертов и жюри, признана пресс-служба ВФ ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»).
Одной из самых интересных номинаций стала «PR-персона года», в которой должно было быть два победителя. Одна PR-персона определялась путем народного голосования на сайтах ВТТП, газет «КП. Волгоград», «Волгоградская правда», другая – экспертами и жюри конкурса. Результаты оказались довольно неожиданными. Мнение общественности и авторитетных PR-специалистов совпало: PR-персоной года был признан президент некоммерческой организации «Фонд «АнтиНаркотик» Олег Ростовщиков.
Дарья ПЕТРОВА
|