«First» открывает волгоградцам мир высокой моды
Состоявшаяся вечером 18 декабря презентация превратилась в высокосветскую тусовку, на которой были замечены: председатель городской Думы Ирина Карева, депутаты облдумы Руслан Шарифов, Наталья Латышевская, председатель облдумы Виталий Лихачев, вице-мэр Волгограда Роман Беков, глава администрации Центрального района Александр Новиков, директор ресторанного комплекса «Волгоград» Алексей Зверев.
Директор «First» Людмила Александрина поблагодарила гостей за то, что они пришли разделить радость «рождения» нового бутика, который создавался с огромной любовью к волгоградцам, и, пожелав всем больше красоты в жизни, сообщила, что на Аллее Героев открываются два бутика «First» – для женщин и, буквально, напротив,– для мужчин. Руслан Шарифов по этому поводу с юмором заметил, что в армии мужчин учили быстро раздеваться, теперь пора научить сильный пол красиво и со вкусом одеваться, чтобы радовать своим изысканным видом прекрасную половину человечества.
По мнению Натальи Латышевской, слово «периферия», которым характеризуют и Волгоград, всегда носило несколько уничижительный оттенок, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом.
Открытие же таких магазинов, где собрано все самое лучшее со всего мира, поднимает статус города на Волге. И хотя вещи здесь стоят недешево, она все-таки планирует приобрести в ближайшее время кое-что для себя, чтобы идти в ногу с модой.
Ведущая вечера директор модельного агентства «Имидж-клуб» Марина Капитанова подчеркнула, что в бутике представлены коллекции таких великих имен, на которых «просто не корректно не остановиться». Поэтому она еще раз напомнила о них присутствующим, начав с итальянского дизайнера Роберто Ковалли, среди поклонников и поклонниц которого числятся Мадонна, Холли Берри, Дженифер Лопес, Памелла Андерсон, Стинг. Оригинальная одежда неуемного итальянца создает образ современной, уверенной в себе «Дианы-охотницы», которой чужды депрессия, хандра и уныние.
Слово «Brioni» впервые прозвучало в 1945 году, когда портной Фонтиколи и модельер Савини открыли один из первых мужских домов в центре Рима. После того, как костюмы здесь приобрели знаменитости Голливуда Кларк Гейбл и Гарри Купер, марка стала излюбленной у европейских аристократов.
По словам Марины Капитановой, империя моды «Etro» вот уже 40 лет является синонимом стиля жизни, в котором ведущая роль отводится качеству и эстетической утонченности. Она создана для людей с чувством юмора, ведь ее лозунг: «Не принимай моду близко к сердцу». Изначально модели разрабатывались для путешествий, поэтому в коллекциях прослеживается любовь к экзотике и культурному наследию мира.
Ну, а о «Giane Versace» с его столетней историей можно не говорить: любая известная и уважающая себя персона имела в своем гардеробе вещь с заветным именем.
В 1985 году уроженец Милана Эрмано Шервино выпустил свою первую коллекцию женских аксессуаров, в которой смешались этнические мотивы разных стран. В 1997 году был зарегистрирован товарный знак «Ermano Scervino». Пресса окрестила Шервино королем спортивной моды для самых шикарных женщин.
А победное шествие по миру имени Антонио Маррас началось 19 лет назад, когда и была создана его первая коллекция одежды, названия которой были заимствованы из фильма ужасов 60-х, а сами его творения обладают «двойственностью»: в современные модели «вплетены» ностальгические нотки.
Гости с интересом выслушали рассказ Марины Капитановой, который она закончила словами: «Пусть же «First» станет проводником волгоградцев в огромную индустрию моды!» После чего возле входа в бутик в небо взвился красочный салют, гости подняли бокалы в честь «новорожденного», а затем с удовольствием рассматривали и покупали с 20-процентной скидкой эксклюзивные модели. В числе первых покупателей был генеральный директор клуба «Каир» Эдуард Панин. «Волгоградцам теперь уже не нужно будет ездить в Европу, – сказал он, – чтобы увидеть настоящие европейские бутики. «First» – копия миланского, в котором я бывал не раз».
…После фуршета владельцы магазина преподнесли представительницам прекрасного пола букеты роз.
|