Волгоград и Волжский пересекут «9 линий»
В портфель холдинга входят 18 различных наименований журналов, газет и информационных справочников. Главный успех ИД «АБАК-ПРЕСС» – это сетевые региональные проекты и их лидер, гид по шопингу «Я Покупаю».
О сегодняшнем дне и планах на будущее холдинга «АБАК-ПРЕСС» в Волгограде рассказывает территориальный директор Группы глянцевых изданий Светлана Слесарева:
– Проекты издательского дома «АБАК-ПРЕСС» объединяет то, что все они представляют рекламодателям возможность выхода на целевые аудитории, значимые для развивающихся бизнесов, возможность рассказать о себе потенциальным клиентам и покупателям от бизнес-элиты до самых широких слоев населения. Все вышесказанное справедливо и по отношению к новому проекту – каталогу «9 Линий», который уже более 6 лет выходит в Екатеринбурге, а с этого года – в Челябинске, Казани, Уфе и Волгограде.
– Светлана, почему каталог появился в Волгограде именно сейчас?
– Просто пришло время. Рынок Волгограда сейчас бурно развивается, поэтому возрастает потребность в качественных рекламных площадках, и, как подтверждают данные маркетинговых исследований и наш собственный опыт, особенно востребован «глянец». И если шопинг-гид «Я Покупаю» практически полностью удовлетворяет потребности рынка товаров и услуг премиум-класса, то каталог «9 линий» ориентирован на рекламодателей среднего и выше уровней.
– Светлана, расскажите, пожалуйста, подробнее о самом каталоге.
– Хотелось бы сразу сказать, что каталог семейных покупок «9 Линий» – уникальное издание, аналогов которому в России просто нет. Он сочетает удобство информационных справочников и визуальную привлекательность глянцевых журналов. Каталог семейных покупок «9 Линий» – это путеводитель для современной семьи по миру рациональных и комфортных покупок, в котором можно найти весь спектр необходимых товаров и услуг по доступным ценам.
Сертифицированный тираж каталога «9 Линий» – 15 тысяч экземпляров, и на сегодняшний день он является самым большим среди глянцевых изданий Волгограда. К тому же, в сентябре следующего года мы планируем поднять его еще на две тысячи.
Содержание каталога семейных покупок «9 Линий» четко структурировано и систематизировано. Вся информация располагается в определенном порядке в соответствии с основными рубриками: «Дом», «Мода», «Красота и здоровье», «Отдых» и «Дела». Это гарантирует удобство при его использовании – читатели быстро находят необходимую им рубрику и легко ориентируются в большом выборе товаров и услуг.
– Каким вы видите своего читателя?
– «9 Линий» адресован современным семейным людям со средним доходом и выше, которые любят совершать покупки, вкладывают средства в образование, активно тратят деньги на обустройство своего дома, на подарки близким, на отдых и удовольствия. Для наших читателей каталог – это значимый источник информации при планировании семейных покупок, это помощник, который приходит к читателям прямо в дом и к советам которого они прислушиваются. Нашим читателям будет удобно ходить по магазинам с каталогом – благодаря небольшому формату, издание легко помещается даже в дамской сумочке.
– У каталога необычная система распространения: адресная доставка в дома повышенной комфортности. По какому принципу отбирались дома, куда будет «приходить» каталог?
– Мы тщательно проанализировали жилой фонд Волгограда и Волжского и включили в схему доставки новые жилые комплексы, элитные коттеджные поселки, дома, расположенные в престижных районах. Весь тираж каталога будет попадать к читателям в течение двух-трех дней после выхода. Два раза в год мы будем пересматривать базу доставки и при необходимости вносить изменения.
– Зная активную позицию ИД «АБАК-ПРЕСС» в области продвижения своих изданий, хотелось бы спросить: какие акции запланированы для увеличения популярности каталога «9 линий»?
– «9 линий» – семейный каталог, поэтому все наши мероприятия будут носить семейный характер. Первой мы запустили акцию «Семейным покупкам – большая сумка», которая с успехом прошла в других городах. Всем покупателям, которые совершат покупки по каталогу «9 линий», мы дарим яркие желтые сумки. А на Новый год мы запланировали веселый утренник, куда пригласим наших самых маленьких читателей, естественно, в компании своих мам и пап.
Беседовал Олег МАМОНТОВ
|