«Бородино» завоевывает волгоградский рынок
– Чем занимается Торговый дом «Бородино-Волга»?
– Торговый дом «Бородино-Волга» был основан в 2004 году, после того, как Группа компаний «Бородино» приобрела в нашем городе на то время почти обанкротившуюся кондитерскую фабрику. С первого дня и по настоящее время предприятие ведет активную деятельность по продаже продукции «Бородино» в Волгоградской области и других близлежащих регионах юга России. Торговый дом не раз участвовал в региональных, федеральных и международных выставках, а его продукция удостаивалась дипломов, всевозможных наград, а также всероссийской премии «Товар года».
– Вы торгуете только кондитерскими изделиями?
– Не только. В холдинг «Бородино» входят десятки предприятий, среди которых «КавМинВоды» в Кисловодске, заводы по розливу безалкогольных и слабоалкогольных напитков «Бородино-Оренбург» и «Спасо-Бородинские воды», завод «Русское мороженое», расположенный в Калужской области, и другие предприятия. Их продукцию мы и реализуем на рынке Волгограда. А если говорить конкретно, это известные российские бренды – «XXL», «Отвертка», «Вертолет», «Сакура», соки, нектары и лимонады «7Я», соки премиум-класса «Mr Juice» и многое, многое другое. В том числе, конечно же, кондитерские изделия, произведенные на «Славянке».
– Какие изменения произошли на фабрике с той поры, когда она вошла в состав холдинга?
– Большая часть изменений коснулась производства и ассортимента. Была запущена в эксплуатацию линия по производству печенья и хлебцов. За 2 года ассортимент продукции, выпускаемой на фабрике, увеличился в несколько раз. В настоящий момент осуществляются инвестиции в строительство административно-бытового корпуса и сырьевых складов. Запускается линия, на которой будут производиться торты и конфеты с вафельной начинкой. По окончании работ кондитерская фабрика «Славянка» превратится в современнейший завод, соответствующий евростандарту.
– Сегодняшний оборот этого рынка в Волгограде можете оценить? Ваш оборот в этом сегменте? Кто ваши конкуренты?
– На сегодняшний день нашим основным конкурентом является местный производитель – ЗАор НП «Конфил», а так же лидеры российского рынка «Нестле» и «Сладко». Но, несмотря на это, с каждым днем продажи кондитерской продукции увеличиваются, а такие позиции, как щербет «Арахисовый», помадные конфеты, конфеты в коробках «Спасо-Бородинские сладости» являются лидерами волгоградского рынка.
– Какие еще заводы и предприятия работают в составе холдинга?
– Перечислять долго, потому что в «Бородино» входят более 50 компаний. Скажу только, что по виду деятельности их можно разделить на 4 дивизиона: продуктовый, машиностроительный, строительный, сервисный. В первый входят предприятия, которые производят и продают продукты питания, в том числе кондитерская фабрика «Славянка» и торговые дома. К машиностроительному относятся такие предприятия как «Савеловский машиностроительный завод» или, например, завод «Бормаш». Они производят точное оборудование для разных видов промышленности. Компании строительного дивизиона занимаются проектированием и возведением новых заводов, офисных и жилых зданий. В сферу услуг включены предприятия, обеспечивающие работу предыдущих дивизионов, и замыкающие цикл деятельность холдинга: «Новая рекламная компания», типография, транспортное предприятие «МАТО», кадровый центр «Персонал-Гарантия» и т.д.
– Будучи таким крупным предприятием, реализует ли Группа компаний «Бородино» какие-либо спонсорские или социальные проекты?
– Постоянно. Это и спонсорство Дней городов, в которых расположены предприятия холдинга, и благотворительные концерты, и мероприятия для ветеранов, пенсионеров, малообеспеченных семей, воспитанников детских домов. Наш бренд «Mineraloff» является постоянным партнером различных спортивных мероприятий, спонсором баскетбольного клуба «Динамо-Москва» и чемпионата России по аквабайку.
Если говорить о нашем регионе, Торговый дом «Бородино-Волга» принимал активное участие в праздновании годовщины Победы, а также был одним из спонсоров пасхальной ярмарки в Волжском. В октябре Торговый дом совместно с фабрикой «Славянка» готовится отметить 70–летие фабрики, это будет грандиозное зрелище, которое окажется приятным сюрпризом для горожан.
– Каковы перспективы развития торгового дома?
– У торгового дома очень амбициозные планы на ближайшее будущее. Первоочередная задача – присутствие нашей продукции в каждом магазине города. Ведутся переговоры об открытии фирменного магазина в крупном торговом центре.
Сегодня в Торговом доме «Бородино-Волга» мобильная, сильная команда менеджеров и торговых представителей, нацеленная на расширение рынка в области, а также на выход в другие регионы. Мы планируем активно использовать рекламу на телевидении, для знакомства жителей Волгограда с новой продукцией «Бородино».
Записала Дарья ПЕТРОВА
Торговый дом «Бородино-Волга» ул. Шаблиевская, 1д тел. 45-33-00, 45-68-32 www.tdborodino.ru
|