«Кофенэро» и «Мисаго»: два брэнда под одной крышей
Презентуя городу такой подарок, генеральный директор столичного холдинга «Инвест-кинопроект» Андрей Орехов заметил, что подобное заведение будет в Волгограде не единственным. Это лишь первая жемчужина в будущее «ожерелье» фирменной сети. По сути, речь идет не только о долговременной перспективе развития «кофейного» бизнеса, но и целого привычного для Запада направления культуры, в которой кофейни стали частью образа жизни. «КофеНэро» как раз и создавалось для тех волгоградцев, кто хотел бы пить кофе как в Париже.
И в тоже время никуда не надо идти в поисках уже ставших популярными среди волгоградцев суши. Назовите свое любимейшее – и его вам приготовят настоящие мастера этого дела.
Кстати, фирменный суши-бар, как, впрочем, и кофейня от «Инвест-кинопроекта» уже имеются в городе. Они сегодня радуют посетителей ТРЦ «Парк Хаус» и, в частности, зрителей «Киноплекса».
Новизна центра в том, что именно здесь, на стыке улицы Чуйкова и Аллеи Героев, эти заведения, соединившись, обрели свое новое «звучание». То, что никому и никогда не приходило в голову, оказалось столь востребованным, что от гостей не было отбоя и после пышной презентации.
«Виной» тому и безупречный сервис заведения. По словам руководителя кофейни и суши-бара Ивана Колосова, именно на образцовое обслуживание клиента и делается ставка. Все подчинено одной концепции, одному стилю: от цвета фирменного знака до одежды официанток и ассортимента блюд. Досконально продумывалась каждая мелочь. Например, в разработке эмблемы «КофеНэро» было задействовано свыше 50 человек. Тщательный отбор и сделал этот знак сразу запоминающимся. Оригинально и оформление «меню» в виде газеты, ярко иллюстрированной фотографиями предлагаемых посетителям блюд европейской и японской кухни.
Создатели заведения продумали все и для комфорта посетителей: от количества мест и столов на этажах в двухуровневом зале до расположения туалетных комнат и помещения для VIP-персон. Достоинством является и его «прописка»: в самом людном, но относительно тихом месте города.
Что касается кофе, он здесь оригинальных сортов, названий и способов приготовления. Прикажете сварить «Американо»? Нет проблем. Заказали «Эспрессо» или «Мега капучино» – сию минуту! О традиционном «кофе по-турецки» и говорить излишне.
Кофейня и суши-бар рассчитаны на самого широкого посетителя и по своему формату, и по ценам. По словам Ивана Алексеевича, руководство исходит из расчета 59 рублей за порцию кофе (при наличии флаера вторая чашка – бесплатно) и 60 – за суши. Так называемый «средний чек» не превысит суммарно 490 рублей.
Совсем недорого за уединение и уют, за камерность и торжественность действа, за отличную возможность полностью забыть об изматывающем ритме современной жизни, съев порцию суши или просто выпив чашку кофе с самой большой пенкой, самого вкусного в городе.
Надо лишь выбрать свое место в «КофеНэро» и «Мисаго», раз за разом открывая свою Америку. Или свой Париж.
Ильяс ТАШКУЛОВ
Кофейня «КофеНэро» и суши-бар «Мисаго» Волгоград, Аллея Героев, 1. Время работы: с воскресенья по четверг с 10.00 до 23.00, в пятницу и субботу с 10.00 до 1.00 ночи телефон: (8442) 96-81-12
На правах рекламы
|