В Волгограде открылся бутик Hugo Boss
О том, что представляет собой одежда знаменитой марки, участникам торжества и прохожим напомнили самым оригинальным способом. В витринах бутика их взорам предстали «живые манекены» – молодые, уверенные мужчины в одежде основных лейблов Hugo Boss: строгого, классического Black, раскованного Saint-Germain, более сдержанного, теплых тонов Sanct-Peterbourg, новаторского Orange. А на экранах огромных мониторов, выставленных прямо на улице перед входом, мелькали кадры демонстрации на подиуме последней осенне-зимней коллекции Hugo Boss. Для самых разнообразных по виду и назначению изделий этой марки – костюмов, курток, плащей и пальто – характерны одни и те же черты: свободные, струящиеся линии, приглушенные тона, непринужденная, неброская элегантность. В них выражена философия Hugo Boss: производить дорогую, стильную одежду для мужчин, которые хотят быть одетыми очень хорошо, но без явной претензии на изысканность. Изделия этой компании стали символом успеха, благополучной, правильной жизни. Достаточно сказать, что ежегодно для участников церемонии награждения премией Американской киноакадемии «Оскар» Hugo Boss шьет более 200 смокингов.
Стоит ли удивляться тому, что этой марке отдают предпочтение многие мужчины, уверенные в себе и шагающие в ногу со временем, в том числе Антонио Бандерас, Квентин Тарантино, Николас Кейдж и Михаэль Шумахер? А волгоградцам в любви к Hugo Boss признался лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев:
– Я очень люблю эту марку и могу поделиться сокровенным: курточку от Hugo Boss, темно-синюю в белую клеточку, ношу лет семь. И она по-прежнему остается модной и нисколько не стирается. Так что вещи от Hugo Boss не только очень хороши, но и чрезвычайно практичны.
И Алексей Кортнев, и представители компании Hugo Boss, и исполняющий обязанности мэра Волгограда Роланд Херианов в своих выступлениях воздали должное тем, кто на базе магазина «Премьер» создал замечательный фирменный бутик, – известному волгоградском предпринимателю Андрею Агееву и его супруге Наталье.
– Сегодня знаменательное, значимое событие в жизни Волгограда, – заявил Роланд Херианов. – Открывается такой красивый, известный магазин. Я думаю, что это придает особый шарм нашему городу-герою и подтверждает его статус, делает его более современным и перспективным. Это не первое открытие, которое Наталья и Андрей совершают в нашем городе. Чем больше будет подобных магазинов, тем легче будет тем, кто следит за модой, уважает моду. Мы поздравляем вас, Наталья и Андрей! Мы знаем, что вы вложили в этот магазин душу, силы и энергию, хотели сделать так, чтобы он понравился жителям и украшал наш город. Успехов вам во всем! Я обращаюсь ко всем: посещайте этот магазин! Здесь всегда – я сам в этом убеждался – великолепно, радушно встречают!
В ответном слове Андрей Агеев выразил благодарность компании Hugo Boss, мэрии Волгограда и администрации Центрального района за сотрудничество и поддержку и поделился своими мыслями о значении события, собравшего большое число известных в Волгограде людей:
– Мы все хотим, чтобы наш город становился все лучше и лучше, красивее и богаче. Я считаю, что новым магазином мы внесли свою лепту в дело развития Волгограда. Мы старались, чтобы каждый посетитель, войдя в этот магазин, нашел здесь что-то для себя.
Под аплодисменты собравшихся директор магазина Наталья Агеева перерезала красную ленточку перед входом, и первые посетители вошли в бутик. Оказалось, что ориентироваться здесь очень легко: налево от входа – классическая одежда с лейблом Black, направо – вещи для молодежи с лейблом Orange. Основной тон интерьеров – белый, создающий чувство чистоты и свежести. В белоснежный пластик «одеты» стены и потолок, а пол выложен светло-кремовой плиткой. Посетителям открыт свободный доступ к стеллажам со всевозможной одеждой (можно купить и рубашки, и даже носки от Hugo Boss).
Немного о ценах. Скромные на вид брюки модели Beuys бежевого цвета стоят, согласно этикетке, 5800 рублей. Что ж, цена хотя и не дешевая, но отнюдь и не «заоблачная», вполне по возможностям растущего среднего класса или, во всяком случае, верхнего его слоя, определяемого американцами термином «upper middle class». В Волгограде и до открытия бутика было немало тех, кто носил вещи от Hugo Boss, теперь же их число наверняка увеличится.
Олег МАМОНТОВ
|