В ММБ действует внутрикорпоративная программа частных благотворительных инициатив
ММБ входит в первую десятку банковских структур, зарегистрированных в России. Его финансовые ресурсы огромны – ведь это фактически полностью иностранный банк, поскольку большая часть его акций принадлежит немецкому HypoVereinsbank, входящему в группу UniCredit, представленную в 19 странах Европы.
Более трети из 200 самых крупных российских компаний являются его клиентами. И среди малых и средних предприятий Москвы, Санкт-Петербурга и многих регионов России клиентов у ММБ около 8 тысяч.
А вот о благотворительных акциях банка известно пока мало. Между тем у ММБ существует корпоративная благотворительная программа, на реализацию которой каждый год направляется фиксированный процент чистой прибыли. Социальная политика банка традиционно направлена на оказание помощи таким группам населения, как дети и ветераны Великой Отечественной войны, люди с тяжелыми хроническими недугами.
Кроме того, в банке действует и внутрикорпоративная программа частных благотворительных инициатив сотрудников ММБ, в рамках которой они в своих регионах сами определяют, каким людям и организациям и в каком объеме необходимо оказать материальную помощь. Руководство банка поддерживает такие инициативы и со своей стороны, как правило, удваивает собранные сотрудниками средства.
Работники Волгоградского представительства банка тоже участвуют в реализации этой программы. По их инициативе в прошлом году была оказана адресная материальная помощь участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. А в 2006 году представительство ММБ помогало сразу двум организациям – Волгоградскому областному специализированному дому ребенка №4 и Волгоградской областной детской клинической инфекционной больнице.
Глава представительства Михаил Бобровский говорит, что объекты помощи все его сотрудники выбрали единодушно – у всех есть дети, каждого волнует их здоровье и будущее.
Специализированный дом ребенка получил от банка мягкий инвентарь (пеленки, полотенца, одеяла) на 56 тысяч рублей (28 тысяч собрали сотрудники), а областная детская клиническая инфекционная больница – медицинское оборудование стоимостью 200 тысяч рублей.
Для единственного в области детского отделения реанимации и интенсивной терапии этой больницы был приобретен современный кардиомонитор, позволяющий автоматически контролировать семь жизненно важных показателей и выдавать сигналы тревоги при выходе их за пределы нормы.
По словам главного врача больницы Александра Алюшина, бюджетом не было предусмотрено выделение средств на его приобретение в 2006 году, а аппарат этот очень нужен врачам для предупреждения летальности у детей с тяжелыми инфекционными заболеваниями.
Обрадовало медиков и другое оборудование, купленное на деньги банка и его сотрудников – шприц-насос, позволяющий автоматически вводить в кровь больного ребенка микродозы лекарственных препаратов, и термостат для лаборатории. Теперь в больнице появились все условия для грамотного формирования стратегии лечения каждого больного и реализации необходимых процедур.
Анатолий КОШКИН
|