На круглом столе в Волгограде обсуждали проблему строительства дорог
Сеть автодорог в области развита хорошо, но более половины из них нуждаются в твердом покрытии. Нового полотна сегодня строится на треть меньше, чем несколько лет назад. Сказать, что состояние существующих дорог удовлетворительное, нельзя – большинство из них были построены в 70-80 годах. Анатолий Васильев, заместитель начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области: «Наши дороги ремонтируются в среднем каждые 5-7 лет. Если мы придем фактически к тем вопросам, которые сегодня решаемы, то получается, дороги мы не ремонтируем 30 лет». Плохое состояние дорог – не основная трудность. Гораздо страшнее последствия: растет количество дорожно-транспортных происшествий, страдает экология города из-за отсутствия объездной магистрали. Поэтому строительство транспортной развязки – еще один камень преткновения в дорожном вопросе. Трудность - недостаточное финансирование. Анатолий Васильев, заместитель начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области: «На сегодня стоимость этого объекта по ценам 2004 года получается 6,2 миллиарда рублей. Конечно, это очень большая сумма, у нас не достроен мост через Волгу, поэтому, когда откроется финансирование, неизвестно». Основное внимание решено обратить не на строительство новых дорог, а на возрождение уже начатых. Первые шаги в этом направлении уже делаются. Ангар Полицеймако, депутат Волгоградской областной Думы: «Провести инвентаризацию всех объектов, которые начали строиться много лет тому назад, и они остались незакрыты. Это более 12 миллиардов рублей. Некоторых объектов на сегодня уже нет». Также большую роль в решение вопроса власти отводят возрождению дорожного фонда и привлечении инвестиций, в том числе иностранных. А при достаточном финансировании и должном отношение, возможно, справиться с главной бедой будет легче.
|