Новые тарифы ЮТК вызывают вопросы у волгоградцев
Больше всего негодовали малообеспеченные люди. Если еще в начале года они в месяц платили за телефон 180 рублей, то теперь указанная в платежках сумма возросла в два с лишним раза. -Теперь взяла квитанцию - 420 рублей. Откуда у меня такие деньги? -Согласно тарифу. Руководство волгоградского филиала ЮТК считает, что ничего особенного не произошло. Таковы последствия перехода с 1 февраля на новые тарифы - повременный, комбинированный и безлимитный. Как говорится, за все надо платить. Игорь Нефедов, коммерческий директор Волгоградского филиала ОАО ЮТК: «Смею вас заверить, что компания ЮТК работает в строгом соответствии с законодательством и законом, устанавливающим правила игры на телекоммуникационном рынке. Тарифы были установлены федеральной службой по тарифам. Более того. ЮТК пошло на беспрецедентный для себя шаг. То есть мы при установке безлимитного тарифного плана установили тариф ровно вполовину меньше, чем нам было рекомендовано ФСТР». Однако в областной администрации придерживаются несколько другого мнения. Во-первых, региональный комитет по защите прав потребителя недоумевает, откуда взялся так называемый «комбинированный» тариф. В законе о нем ничего не сказано. Во-вторых, много вопросов и по абонентской системе оплаты. Зинаида Шух, председатель областного комитета по защите прав потребителей: «Если в платежном документе указано: плата за местные телефонные соединения за март-это сумма подлежит обязательной оплате. Если указана сумма за пользование абонентской линией за апрель, плата за местные телефонные соединения за апрель, плата за радио за апрель - это авансовые платежи, не предусмотренные действующим законодательством». Чтобы не создавать ажиотаж вокруг телефонных платежек, областные власти все же рекомендуют волгоградцам заплатить указанную сумму. А ЮТК получил предупреждение. Зинаида Шух, председатель областного комитета по защите прав потребителей: «Но если только в платежных документах за апрель выставлено будет снова 175 рублей - мы предупреждаем: органы по защите прав потребителей вынуждены будут подать исковые заявления в суд в защиту прав потребителей». Таким образом, страсти разгорелись по поводу взимания авансовых платежей на месяц вперед за еще не оказанные услуги телефонной связи. Интересно, а что станет с этими деньгами в случае внезапного банкротства этой телекоммуникационной компании?
|