GISMETEO: Погода по г.Волгоград
На коллегии образования обсудили вопросы профилактики правонарушений

На коллегию в администрации района были приглашены педагоги, директора школ и учреждений дополнительного образования поселений и сел. Главный в повестке дня вопрос о предупреждении правонарушений и профилактике безнадзорности учащихся. Статистика свидетельствует, что так называемых трудных подростков с каждым годом становится все больше. Причины: социальные и педагогические. К примеру, в одном только Иловлинском районе 30 процентов семей - малоимущие, и воспитание детей родители подчас полностью перекладывают на плечи учителей. Помощью педагогам должна стать система дополнительного образования: всевозможные кружки и спортивные секции. И в этом плане в районе делается многое.

Татьяна Кузнецова, начальник отдела образования администрации Иловлинского муниципального района: «На базе профилактической областной программы «Комплексные меры противодействия наркомании» в каждой школе разработаны программы здоровья, составной частью которых является пропаганда здорового образа жизни. Вблизи школ нет торговых точек, торгующих спиртными и табачными изделиями».

Сейчас в районе на особом учете социальных педагогов находятся 84 ребенка. Более половина из них из неблагополучных семей. Как отмечено на коллегии, работа с учащимися из таких семей - одна из главных задач. И решить ее могут, прежде всего, классные руководители.

Виктор Беспалов, заместитель главы администрации Волгоградской области, председатель областного комитета по образованию: «Я хотел попросить вас еще раз обратить внимание на работу классного руководителя. Понятно, что тысяча рублей не большие деньги, но они ощутимы. Не то, что было раньше. Поэтому нужно по другому работать классному руководителю, не формально, а индивидуально с конкретным учеником».

На коллегии также было рассмотрен вопрос исполнение органами опеки и попечительства Калачевского и Дзержинского районов законодательства по охране прав детей сирот. Внимание собравшихся было обращено на необходимость приложения максимальных усилий для устройства детей, оказавшихся без попечения родителей, не в казенные государственные учреждения, а в семейные детские дома.



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования