На пригородных маршрутах начали курсировать новые рельсовые автобусы
Сразу шесть новых рельсовых автобусов начали курсировать на пригородных направлениях Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. Это еще один пример удачного сотрудничества администрации Волгоградской области и железнодорожников. Ровно в 8.15, с пригородной железнодорожной станции Волгоград-1 - время и место отправления электропоезда на Арчеду осталось неизменным. Не было только самого электропоезда. Вместо него пассажиры увидели транспорт, который на фоне привычных глазу темно-зеленых составов смотрелся «гостем из будущего». Среди провожающих - первые лица области и представители Приволжской железной дороги. Именно их сотрудничество позволяет постоянно обновлять подвижной состав на пригородных направлениях нашего региона. Его официальное название - самоходный транспорт с двумя кабинами управления или рельсовый автобус. Первые из них - двухсекционные - на Волгоградском отделении Приволжской железной дороги появились в 2006 году. А в 2008 начали курсировать и трехсекционные. По сравнению с автобусом рейсовым – рельсовый идет чуть дольше, но цена билета почти на 80 рублей дешевле. А сама поездка гораздо комфортнее. Светлане Чувашиной есть, с чем сравнивать. С разъезда Колоцкий в областной центр она ездит 2-3 раза в месяц. Светлана Чувашина, пассажир: «Ой, по сравнению с электричкой – даже разговора нет. Вот сиденья мягкие. Они не рвутся, не режутся, мне сказали». По словам железнодорожников, подвижной состав на пригородных направлениях уже обновлен на 90 %. В планах – в течение двух лет совсем уйти от устаревших цельнометаллических вагонов. При нынешних темпах это вполне возможно. В день, когда был запущен рельсовый автобус «Волгоград - Арчеда», такие же автобусы начали курсировать еще на пяти направлениях Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. /Автор: Н. Гордеева/
|