GISMETEO: Погода по г.Волгоград

На правах рекламы:

Уплотнитель для холодильника орск уплотнитель двери холодильника орск smartcold.shop.

Для Завершения Строительства Метротрама Необходимо Более Миллиарда Рублей
Вторая очередь скоростного трамвая является одним из самых известных волгоградских долгостроев. Ее строительство началось  в 1984 году , но в 94  из-за недостатка финансирования  приостановилось. Три года назад работы здесь были возобновлены. Одним из пунктов рабочей поездки представителей счетной палаты России и стало знакомство с ходом работ на станции "Профсоюзная" . По словам руководства города, вторая очередь метротрама готова на 97 процентов, но для её функционирования необходимо решить вопрос о покупке нового подвижного состава.
Олег Капустин. заместитель главы Волгограда: «Линия построена так, что нет кольца для разворота трамваев. Необходимо купить новые состава с дверьми, которые открываются с двух сторон»
Несколько трамваев с двухсторонним расположением дверей и кабиной водителей в голове и хвосте состава уже куплены. На станции "Комсомольская" гости и руководства города смогли убедиться в их удобстве для жителей. Но трамваев требуется гораздо больше и без дополнительного финанисирования проблему не решить
 Александр Семиколенных, заместитель председателя Счетной палаты РФ: «Деньги требуются. В программе прописано, но в той сумме, которая необходима. Будем решать вопрос»
На итоговом совещании в мэрии Волгограда вопрос о финансировании строительства и покупке новых трамваев был одним из основных. Для завершения работ на второй очереди метротрама городу нужно еще 1 млрд. 200 млн.рублей.  В этом году волгоградская подземка была включена в федеральную программу по развитию метростроя до 2015 года, что должно сказаться на поступлении денег из Москвы. Роман Гребенников заметил, что вопрос о софинансировании строительства между регионом и федерацией должен быть решен как можно быстрее. 
  Роман Гребенников, глава Волгограда: «В этом году на строительство метротрама выделено 140 млн. рублей, из которых 15 млн. выделил город,остальное область и федерация. Но этого мало. Наша задача убедить гостей, что это стройка федерального характера, потому что имеет ключевое значение для транспортной артерии Волгограда.» (авт. Илья Федоров)

Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования