|
Для Завершения Строительства Метротрама Необходимо Более Миллиарда Рублей
Вторая очередь скоростного трамвая является одним из самых известных волгоградских долгостроев. Ее строительство началось в 1984 году , но в 94 из-за недостатка финансирования приостановилось. Три года назад работы здесь были возобновлены. Одним из пунктов рабочей поездки представителей счетной палаты России и стало знакомство с ходом работ на станции "Профсоюзная" . По словам руководства города, вторая очередь метротрама готова на 97 процентов, но для её функционирования необходимо решить вопрос о покупке нового подвижного состава. Олег Капустин. заместитель главы Волгограда: «Линия построена так, что нет кольца для разворота трамваев. Необходимо купить новые состава с дверьми, которые открываются с двух сторон» Несколько трамваев с двухсторонним расположением дверей и кабиной водителей в голове и хвосте состава уже куплены. На станции "Комсомольская" гости и руководства города смогли убедиться в их удобстве для жителей. Но трамваев требуется гораздо больше и без дополнительного финанисирования проблему не решить Александр Семиколенных, заместитель председателя Счетной палаты РФ: «Деньги требуются. В программе прописано, но в той сумме, которая необходима. Будем решать вопрос» На итоговом совещании в мэрии Волгограда вопрос о финансировании строительства и покупке новых трамваев был одним из основных. Для завершения работ на второй очереди метротрама городу нужно еще 1 млрд. 200 млн.рублей. В этом году волгоградская подземка была включена в федеральную программу по развитию метростроя до 2015 года, что должно сказаться на поступлении денег из Москвы. Роман Гребенников заметил, что вопрос о софинансировании строительства между регионом и федерацией должен быть решен как можно быстрее. Роман Гребенников, глава Волгограда: «В этом году на строительство метротрама выделено 140 млн. рублей, из которых 15 млн. выделил город,остальное область и федерация. Но этого мало. Наша задача убедить гостей, что это стройка федерального характера, потому что имеет ключевое значение для транспортной артерии Волгограда.» (авт. Илья Федоров)
|
|
|