GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Избирком провел жеребьевку бесплатного эфирного времени

26 января областная избирательная комиссия провела жеребьевку кандидатов в депутаты Волгоградской областной Думы по предоставлению им бесплатного эфирного времени и площадей в электронных и печатных СМИ региона.

Сейчас начинается, пожалуй, самая горячая пора предвыборной кампании - агитация. В Волгограде уже размещены первые рекламные щиты с информацией о политических партиях. А совсем скоро в электронных и печатных СМИ появятся материалы о кандидатах в депутаты областной Думы.

Жеребьевка бесплатного эфира на областном телевидении, радио и площадей в газетах 26 января проходила в зале заседания областной Думы. Кресел народных избранников оказалось намного меньше, чем желающих обрести депутатский статус. Некоторые своей очереди ожидали стоя, однако на порядке проведения мероприятия это никак не отразилось.

Дмитрий Куц, секретарь избирательной комиссии Волгоградской области: «Сегодня приняли участие одна телерадиокомпания и порядка 10 газет. Остальные газеты, которые в силу законодательства должны предоставлять бесплатные площади, будут проводить жеребьевку позднее».

Представители 5 политических партий и 63 кандидатов, баллотирующихся по одномандатным округам, по очереди тянули конверты с указанием времени и даты эфира на телевидении и площади в печатных СМИ. В целом, все участники жеребьевки результатом остались довольны. И теперь намерены максимально эффективно использовать свое право.

Андрей Синельников, уполномоченный представитель ВРО партии «Единая Россия»: «Мы планируем сделать акцент на электронные СМИ в тех пределах, которые установлены законом, и на других формах агитации - наглядных, печатных материалах».

В предвыборной кампании штабы политических партий и кандидатов планируют использовать как новые, так и проверенные методы ведения агитации.

Сергей Мазанов, руководитель пресс-службы Волгоградского отделения КПРФ: «Общение с людьми, информационные листовки будем выпускать, возможно, будут баннеры и плакаты. Плюс время на бесплатной основе и на платной основе - будем участвовать в жеребьевке».

Помимо выступления в СМИ представители практически всех партий планируют разместить свою наглядную рекламу в многолюдных местах. И будет это сделано уже к концу недели.

Елена Шарапова, полномочный представитель партии ВРО ЛДПР: «Готовность у нас номер один. Будем использовать все средства - Это баннеры, листовки, наклейки, расклейки. Все что разрешено законом - будем использовать».

Сергей Кривошеин, уполномоченный представитель избирательного объединения партии «Справедливая Россия»: «Мы сейчас уже выпускаем бюллетень, на него интересно реагируют избиратели, там четко выражаем свою позицию. Пока у нас это есть, но есть планы, естественно».

Самая малочисленная из представленных партий - «Патриоты России» - ставку в выборной борьбе делает на живое общение с избирателями, посещение общественных организаций и предприятий. В целом же, об особенностях и тактике ведения агитации кандидаты и представители партий рассказывать пока воздерживаются. Но то, что ее воздействие уже совсем скоро ощутят на себе многие избиратели, не отрицает никто. Для того, чтобы убедить голосовать за своих кандидатов, у участников выборной кампании есть еще целый февраль. /Автор: Ю. Абрамова/



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования