Волгоград нуждается в новом путепроводе
Автомобильные пробки регулярно возникают не только в Волгограде, но и за ним. Поток транзитного автотранспорта растет с каждым днем, а новых объездных дорог почти не строится. Это трасса М21. В летнее время поток машин здесь достигает до 35 тысяч автомобилей в сутки - как транзитного, так местного транспорта. - Вот часто закрывают. По часу, по два здесь стоим. На работу очень много опаздываем. Одной из главных проблем трассы Волгоград – Ростов являются железнодорожные переезды. Специалисты подсчитали, что в сумме – около 12 часов в сутки переезды закрыты. А значит, примерно половина проходящего здесь автотранспорта, попадает в многокилометровую пробку. Существует и еще одна проблема. После того как движение возобновлено, машины, чаще “большегрузы”, двигаются медленно и плотным потоком. Езду с такой скоростью выдерживают не все. Сергей Маноцков, старший инспектор БДД полка ДПС ГИБДД ГУВД по Волгоградской области: «Люди выезжают на встречную полосу, чтобы как-то успеть. Отсюда нарушения. Случаются ДТП». Около 20 лет назад проблему пробок на этих переездах пытались разрешить. Был проект путепровода, который позволял двигаться автотранспорту, не пересекая железную дорогу. Алексей Сипатов, консультант аппарата главы администрации Волгоградской области: «Как-то приехал один чиновник из Москвы. Проехался, посмотрел, выходной день был – транспорта нет. Подрезали, убрали. Сейчас средства, которые выделяются нам федералами, сконцентрированы на мост через Волгу, который нам надо сдавать в следующем году». По расчетам специалистов, к 2011 году поток железнодорожного транспорта увеличиться на столько, что переезд в районе Нового Рогачика и Максима Горького будет открыт всего 2 часа в сутки. Чтобы этого избежать, планируются уже на следующий год разработать проект нового путепровода. /Автор: Д. Сероштанов/
|