GISMETEO: Погода по г.Волгоград
Почему актуальна реклама на видеоносителях в известных супермаркета

Достаточно остановиться на неординарном подходе к подаче Вашей рекламной информации, он должен быть эффективным, а поэтому регулярным, но ненавязчивым.

Очень важно оставить выбор за теми, на кого направлено воздействие Вашей рекламы. Поверьте, тот ассоциативный ряд, который формируется у человека при постоянном наблюдении за Вашей рекламой, в конечном итоге сделает его Вашим потенциальным клиентом!

Предлагаем использовать видеорекламу в местах продаж — то есть там, где происходит не только выбор и покупка товаров, но и формирование потребностей посетителей.

С 1 декабря в Волгограде стартует крупномасштабный рекламно-информационный проект: трансляция информации на видеоносителях в сети супермаркетов «МАН», расположенных практически во всех районах города. Организатор данного проекта – плэйсмент-групп «Медиа Хаус».

Более 50 мониторов «Медиа Хаус», находятся в наиболее проходимых зонах супермаркетов – над кассовыми терминалами. Охват видеосети «Медиа Хаус» составляет 13 супермаркетов «МАН» и «ПЛЮС» по всему городу. Рекламная информация преподносится покупателям в ненавязчивой форме: рекламные видеоролики аналогичны музыкальным короткометражным видеоклипам и сочетаются с полезной информацией нерекламного характера. Это, как правило, не перегружает потребителя и не вызывает у него раздражения избытком рекламы.

Реклама в сети «Медиа Хаус» формирует у человека устойчивый положительный образ Вашего продукта или услуги, что достигается постоянным и оптимальным контактом с ним. Профиль покупателей супермаркетов «МАН», где размещаются видеоносители «Медиа Хаус», стопроцентно известен – это и представители среднего класса, и деловая респектабельная аудитория. Ориентируясь на потребности этих людей, посредством рекламы на видеоносителях Вы можете результативно продвигать Ваш продукт или услугу, адресованную именно этой аудитории.

Особенность рекламы на видеоносителях в супермаркетах «МАН» заключается в том, что с ее помощью с равным успехом можно продвигать как товары, непосредственно продающиеся в торговом зале, т. е. «на расстоянии вытянутой руки», так и разнообразные услуги, никакого отношения к супермаркетам не имеющие.

Видеоносители «Медиа Хаус» в местах продаж – это эффективный способ напрямую заявить потенциальному потребителю о себе и своем товаре или услуге, т.к.

во-первых, реклама в местах продаж не раздражает покупателя. Он воспринимает ее как своевременную подсказку или полезную информацию, а потому относится к ней лояльно;

во-вторых, как Вы понимаете, от такой рекламы нельзя «переключиться на другой канал». Хотя бы потому, что это не домашняя телепередача;

в-третьих, именно в местах наибольшего скопления людей реклама особенно эффективна. Потенциальный потребитель будет руководствоваться той информацией о товарах и услугах, которую он получил здесь и сейчас.

• Совсем немного цифр: порядка 30-40% населения предпочитают покупать товары в крупных супермаркетах. Это те самые потенциальные потребители, которые попадают под влияние Вашей рекламы на видеоносителях «Медиа Хаус».

• Очень целесообразным и эффективным является использование видеоносителей в «МАНах» в период промоакций. Видеореклама в местах продаж является незаменимой поддержкой для самих участников этих акций, которые будут выступать в качестве актеров презентации Вашего продукта!

Бронирование эфирного времени
и все интересующие вопросы:

Волгоград, Бульвар 30-летия Победы, 21

(ТРК «Парк Хаус»), оф. 413
Тел.(8442) 48-19-57

E-mail: [email protected]



Награда конкурса  «Электронный Волгоград-2004»
Главная | История | Даты | Путеводитель | Галерея | Статьи | Архив | Ссылки | Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования